Проект

«Дайдо Металл Русь» оптимизировала свою систему управления с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»

Заказчики: Дайдо Металл Русь

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/10 — 2024/06
Количество лицензий: 70
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030

2024: Оптимизация системы управления с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»

Компания «1С:Апрель Софт» 11 июня 2024 года сообщила о выполнении проекта по оптимизации системы управления в компании ООО «Дайдо Металл Русь».

Как сообщалось, наличие полного цикла производства и технологичного оборудования позволяет выпускать широкий ассортимент продукции для бензиновых, дизельных двигателей и компрессоров, в том числе: коренные и шатунные вкладыши, упорные полукольца, втулки.

В 2022 году было решено перейти на обновленную систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалась система «:Управление производственным предприятием 1.3», которая в ближайшем будущем планировалось заменить более современной системой класса ERP. Следующий виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития.

Дополнительной причиной перехода на обновленную систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.

Появляется возможность:

  • Планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами.
  • Быстро получать доступ к отчетам.
  • Контролировать работу подразделений.
  • Управлять активами и ресурсами.
  • Оптимизировать расходы и минимизировать убытки.

Компания 1С:Апрель Софт оказывала поддержку в части точечных вопросов и ознакомления с типовыми возможностями системы, осуществляла поддержку системы в соответствии с изменениями законодательства и доработки конфигурации по запросам.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.5 т

Было выполнено:

  • Откорректирован НДФЛ и данные по сотрудникам для сдачи отчетности по нему.
  • Выполнены доработки конфигурации и ее поддержка в актуальном состоянии.
  • Консультирование по текущим вопросам.

На июнь 2024 года в компании в эксплуатацию запущены блоки:

  • Бухгалтерский учет.
  • Налоговый учет.
  • Расчет зарплаты.
  • Кадровый учет.
  • Управление денежными средствами.
  • Казначейство.
  • Управление взаиморасчетами.
  • Управление отношениями с покупателями и поставщиками.
  • Управление основными средствами.
  • Управление продажами, планирование продаж.
  • Управление закупками и запасами, планирование закупок.
  • Расчет себестоимости продукции.
  • Управление производством.
  • Управленческий учет.
  • Складской учет.
  • Учет затрат и управленческая отчетность.
  • Маркетинг.

В 2023 году были произведены доработки конфигурации, а также компания 1С:Апрель Софт помогла с корректным отражением и начислением заработной платы и исчислением налогов с ней после изменения алгоритмов 1С, выровняла данные прошлых периодов. В системе 1С 70 пользователей. «1С:ERP Управление предприятием 2» оптимизирует работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. Увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

Возможности перехода с «1С:Управление производственным предприятием» — развитие в «1С:ERP». Наращивание возможностей прикладных решений и оптимизация эргономики осуществляются в «1С:ERP», «1С:ERP. Управлении холдингом», в современных отраслевых и специализированных решениях, разработанных на основе «1С:ERP».

Прикладные решения разработаны на платформе «1С:Предприятие 8.3» и используют ее технологические возможности. Например, «1С:ERP» поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, что позволяет работать через Интернет, в том числе в облачных сервисах. В конфигурациях реализован интерфейс «Такси», особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением.

За счет архитектуры «1С:ERP» в обновленных редакциях «1С:ERP» и отраслевых решений, разработанных на основе «1С:ERP» («1С:ERP ОР»), автоматизирован ряд операций, которые нельзя без существенной доработки автоматизировать в «1С:УПП» и «1С:УПП ОР».

Ключевыми возможностями перехода на систему «1С:ERP» также являются:

  • Подсистема управления производством обеспечивает управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, оперативную диспетчеризацию, управление по «узким местам», управление загрузкой оборудования.
  • Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, регистрировать наработку, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов.
  • Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
  • Подсистема управления финансами позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат. Функционал казначейства позволяет управлять денежными средствами.
  • Оптимизированные механизмы и инструменты бюджетирования используют табличную модель бюджетирования, позволяют управлять бюджетным процессом с использованием диаграммы Ганта.
  • Подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности обеспечивают управление процессом продаж, позволяют использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.
  • Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.
  • В рамках функционала регламентированного учета обеспечивается отражение хозяйственных операций для групп финансового учета, возможность вести учет в разрезе обособленных подразделений (филиалов) предприятия, автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек.
  • Функционал управления персоналом и расчета заработной платы позволяет осуществлять ведение кадрового учета, необходимое крупным производственным предприятиям, производить расчет зарплаты по данным выработки.
  • Подсистема международного финансового учета (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные РСБУ, оперативного учета и параллельного учета.
  • Модель конфигурации и решений, расширяющих ее возможности, публикуется в нотации IDEF0 в «1С:Система проектирования прикладных решений» (СППР), что позволяет облегчить процесс проектирования, внедрения и сопровождения информационной системы предприятия.
  • Интеграция с BI-системой «1С:Аналитика».
  • Прогнозирование продаж с использованием методов искусственного интеллекта.

Конфигурация «ERP Управление предприятием» разработана на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3», которая позволяет:

  • Обеспечить надежность, производительность и масштабируемость системы.
  • Использовать различные операционные системы, в том числе Linux и системы управления базами данных, включая PostgreSQL.
  • Организовать работу с системой через интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме.
  • Создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows.
  • Настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
  • Организовать защиту данных: персональных и сведений, составляющих государственную тайну и имеющие степень секретности до «совершенно секретно» включительно (сертификаты ФСТЭК) – «1С:Предприятие 8.3z», «1С:Предприятие 8s».
  • Использовать механизм расширения конфигураций и кастомизации SaaS решений.
  • Осуществлять работу с хранилищем двоичных данных.
  • Использовать возможности «Дата акселератора» (In-memory СУБД разработки фирмы «1С»);
  • Использовать технологию внешних компонент.
  • Использовать встроенную «Систему взаимодействия» (чаты, обсуждения, видеоконференции).
  • Применять для взаимодействия информационных систем собственную «Интеграционную шину» (решение класса ESB – Enterprise Service Bus).
  • Использовать возможности собственной BI-системы «1С:Аналитика» (обеспечивает комплексное решение для анализа данных, рассчитано на бизнес-пользователей).
  • Организовать информационную систему на оборудовании с ARM-процессорами.

Механизм функциональных опций позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:

  • Соответствие потребностям организации – 5
  • Удобство работы с программой – 5
  • Оценка качества работы партнера «1С» – 5