Проект

«Готэк» совершенствует складскую логистику на складе в Ленинградской области

Заказчики: Готэк, группа компаний

Железногорск; Полиграфическая деятельность

Продукт: LogistiX LEAD WMS

Дата проекта: 2020/04 — 2023/04
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2129
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1059
системы - 143
вендоры - 107

2023: Автоматизация склада в Ленинградской области

Группа «Готэк» повысила эффективность работы складов после внедрения LEAD WMS. Об этом 16 мая 2023 года сообщила компания LogistiX (Логистикс-Тех).

В этот раз производитель упаковки автоматизировал склад на 5.5 тыс. палетомест в Ленинградской области. Благодаря системе LEAD WMS на площадке было достигнуто повышение скорости и производительности складских операций, увеличение пропускной способности складов, выстроена эффективная система оперативной отгрузки заказов.

Проект модернизации складской системы группы «Готэк» стартовал с внедрения в складском комплексе класса «В» обслуживающей компании «Готэк – Центр предоставления услуг» системы управления складом LEAD WMS. Это позволило обеспечить централизованное объединение складирования готовой продукции двух производственных предприятий («Готэк» и «Готэк-Принт»), благодаря чему отгрузки на площадке перешли в круглосуточный режим работы.

Автоматизация второго объекта – склада хранения готовой продукции на производственной площадке АО «Готэк Северо-Запад» позволила в режиме реального времени получать информацию как о работе всего складского комплекса в целом, так и отдельных его звеньев.

В рамках проекта были автоматизированы все складские операции с поддержкой разных видов и схем хранения товаров, реализована возможность уплотнения склада, настроены процессы обработки излишков, недостач, брака и возврата, внедрен дополнительный набор специализированных отчетов, проведена интеграция с ERP-системой SyteLine. Помимо этого, была обеспечена возможность использования стандартных производственных ярлыков для считывания информации системой с палет. Это позволило избежать применения дополнительных самоклеящихся ярлыков и оборудования для печати.

В результате работа склада стала прозрачной, существенно сократились ошибки, вызываемые человеческим фактором. Склад стал гибко перераспределять производственные ресурсы на решение первоочередных задач, исходя из возможной и текущей нагрузки, а также приоритетности выполняемых операций.

2020: Старт проекта автоматизации склада в Железногорске

29 мая 2020 года LogistiX сообщила, что на производственной площадке в г. Железногорске группы «Готэк», одной из компаний упаковочной отрасли России, в апреле начала реализация совместного проекта по оптимизации функционирования складского комплекса.

Старт проекта автоматизации склада
«
Реализация данного проекта является насущной задачей для группы предприятий. Складской комплекс класса «В» был возведен и запущен в эксплуатацию еще в 2004 году. За прошедшие полтора десятка лет морально и физически устарела его прежняя автоматизированная система. Поэтому руководством группы было принято решение реализовать проект по оптимизации работы складского хозяйства. Тем более что кроме АО «Готэк» терминал будет теперь обслуживать еще и нужды других производственных предприятий железногорской площадки,
рассказал директор ООО «Готэк-ЦПУ» Сергей Пискарев.
»

Основные задачи проекта планируется решить за счет внедрения полнофункциональной системы управления складом LEAD WMS от компании LogistiX, которая обеспечит автоматизацию основных бизнес-процессов по управлению складскими площадями, трудовыми ресурсами и оборудованием комплекса. Внедряемая система управления позволит в режиме реального времени получать информацию как о работе всего складского комплекса в целом, так и отдельных его звеньев. Будут минимизированы ошибки при размещении продукции на хранение и при комплектации заказов. Как следствие исключены дополнительные трудозатраты на их исправление. У склада появится возможность гибко перераспределять производственные ресурсы на решение первоочередных задач, исходя из возможной и текущей нагрузки склада, а также приоритетности выполняемых операций. В итоге будет выстроена система оперативной отгрузки заказов клиентов предприятий группы.

Старт проекта автоматизации склада

В проекте оптимизации складского хозяйства будет принимать участие межфункциональная рабочая группа из 20 человек. В нее наряду с сотрудниками департамента складской и транспортной логистики войдут специалисты департамента информационных технологий и логистики филиала.

По словам заместителя директора ООО «Готэк-ЦПУ» по складской и транспортной логистике Игоря Медведева, проект разбит на четыре этапа. На первом шаге осуществляется аналитическое изучение общей информации об автоматизируемом складе, которая необходима для подготовки целевой модели складского комплекса готовой продукции. Далее, после поставки ПО, будет осуществлена подготовка его настроек, включая работы по интеграции с существующими в ГП «Готэк» информационными системами. Летом пройдут обучающие тренинги для ключевых пользователей, подготовка к запуску и сопровождение этапа опытной эксплуатации. В сентябре систему планируется запустить в промышленную эксплуатацию.