DeskWork Базовый повысил эффективность коллективного взаимодействия в ЗАО "Гипрокоммундортранс"
Заказчики: Гипрокоммундортранс Проектный институт Воронеж; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: DeskWork БазовыйНа базе: DeskWork Дата проекта: 2010/08
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
|
Компания Softline сообщила о завершении проекта внедрения портала DeskWork Базовый в ЗАО ПИ "Гипрокоммундортранс". Интеграция продукта упростила ведение бизнес-процессов и значительно повысила культуру производства.
Сразу же после внедрения портала DeskWork Базовый ЗАО ПИ "Гипрокоммундортранс" сотрудники компании начали использовать все модули портала, особенно активно – «Адресную книгу».
Список сотрудников (телефонный справочник, адресная книга) с возможностью сортировки по любому из полей и поиска сотрудника по полям имени и фамилии особенно удобен в использовании, так как обращается за исходной информацией в каталог Active Directory, а также позволяет импортировать данные о пользователях из xml-файлов. С помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров.
В функциональные возможности DeskWork Базовый входит удобная графическая структура компании, позволяющая упрощенное использование корпоративной информацией. С ее помощью прозрачность структуры компании и функциональных обязанностей сотрудников становится очевидной. С помощью модуля заявок консолидируется информация о заявках всех сотрудников компании в одном месте. Универсальные информеры DeskWork дают возможность получить интересующую всех информацию о погоде, пробках и курсе валют непосредственно с портала, не выходя в интернет.