Проект

В MERA завершён проект автоматизации бюджетного управления, управленческого учета и документооборота

Заказчики: Mera

Нижний Новгород; Информационные технологии

Продукт: Инталев: Корпоративные финансы

Дата проекта: 2010/12
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1157
системы - 129
вендоры - 76
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Завершен проект «Автоматизация бюджетного управления, управленческого учета и документооборота», проведенный в компании MERA приволжским представительством ГК «ИНТАЛЕВ». По оценкам специалистов MERA, главным результатом проекта стало уменьшение ручного труда с помощью интеграции разрозненных баз данных, автоматизации, генерации и контроля счетов, а также автоматизации системы формирования зарплатных ведомостей. В качестве основы разработки был выбран уже зарекомендовавший себя в Нижнем Новгороде продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы».

«Благодаря данному проекту департамент финансов компании MERA сможет значительно сократить время выполнения текущих задач, что особенно важно для нас в период активного роста – отмечает Валерий Максович Замский, заместитель финансового директора компании MERA. – Проект потребовал больших усилий, как со стороны консультантов, так и с нашей стороны. Тем не менее, все поставленные задачи были успешно решены в установленные сроки».

Проект был выполнен по РОСТ-технологии – уникальной разработке ГК «ИНТАЛЕВ», основанной на использовании наработанных решений, что позволило значительно сократить (до 2-х месяцев) и ускорить работы по автоматизации систем бюджетирования и управленческого учета, уменьшив, таким образом, их стоимость. Генеральным менеджером проекта была Ирина Дмитриева, руководитель департамента консалтинга приволжского представительства ГК «ИНТАЛЕВ». Ведущим консультантом стал Роман Пантелеев, эксперт по бюджетному управлению.