Заказчики: ВымпелКом ПАО Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Maykor (Мэйкор) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/03 — 2016/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2017 год
Кассовая зона салонов «Билайн» перешла в онлайн-режим при поддержке MAYKOR
Maykor запустил весной 2017 года в работу кассы нового образца, соответствующие требованиям 54-ФЗ, в салонах продаж «Билайн» по всей России. Соответствующее соглашение было подписано с компанией «ВымпелКом» в январе 2017 года в рамках уже действующего контракта на сервис контрольно-кассового оборудования.
В 2016 году компания «ВымпелКом» привлекла MAYKOR к выполнению всего комплекса работ по техническому обслуживанию кассовой зоны сети салонов сотовой связи «Билайн», включая устранение неисправностей оборудования и восстановление работоспособности программного обеспечения.
Условия дополнительного соглашения предполагали участие MAYKOR в масштабном по территории охвата проекте по переводу на онлайн-кассы салонов «Билайн». В проекте были задействованы все филиалы аутсорсера.
«Мы поддерживаем высокий уровень обслуживания наших клиентов вне зависимости от месторасположения салонов «Билайн». Это требует бесперебойного функционирования кассовой зоны. Трансформируясь в современный, цифровой бизнес, мы постоянно совершенствуем наш розничный сегмент. На данный момент мы полностью перешли к контрольно-кассовой технике нового образца, реализовав этот масштабный проект вместе с MAYKOR - надежным партнёром, обладающим глубокой экспертизой и всеми необходимыми ресурсами для качественной работы», - комментирует Смагаринский Юрий, вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом».
2015 год
18 февраля 2015 года. ОАО «Вымпелком» сообщил о обеспечении высокого уровня безопасности в салонах продаж и бек-офисах, организовав внешнюю службу техподдержки. Сервисным партнером в Дальневосточном, Приволжском и Центральном федеральных округахпо итогам конкурса стала компания MAYKOR. Она будет гарантировать стабильную работу систем контроля и управления доступом, противопожарной защиты и видеонаблюдения в 190 офисах «Вымпелкома» (бренд «Билайн»).
Усилия внешней сервисной службы будут направлены в первую очередь на предотвращение любых поломок в системах безопасности. В случае же их возникновения будет обеспечен оперативный ремонт, поскольку сотрудники техподдержки находятся в не более чем часовой доступности от любого салона. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Сервис систем безопасности - это не единственное направление, по которомуMAYKOR сотрудничает с «Вымпелкомом». Аутсорсер также обеспечивает техническое обслуживание объектов связи и кассового оборудования.
«Системы безопасности наших салонов продаж и офисов являются одними из самых современных и технологичных. Поэтому для сопровождения этих систем, мы привлекаем только профессионалов в области сервиса. Это позволяет поддерживать высокий уровень отказоустойчивости инфраструктуры, обеспечивающей безопасность наших клиентов и сотрудников», – отметил Константин Литвиненко, вице-президент по безопасности ОАО «ВымпелКом».Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.