Проект
Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ) (1С:Документооборот государственного учреждения)
Заказчики: Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ) Волгоград; Образование и наука Подрядчики: АВИКО Продукт: 1С:Документооборот государственного учрежденияНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2019/09 — 2020/02
Количество лицензий: 225
|
2020: Внедрение 1С:Документооборот государственного учреждения
Для повышения эффективности управления документами руководство ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» выбрало решение "1С:Документооборот государственного учреждения"
В ходе проекта система была развернута на 225 рабочих местах. Выполнены следующие работы:
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
Автоматизированные задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
По заказу клиента было проведено обучение сотрудников компании с составлением инструкции для обучения вновь принимаемых работников.
Ключевые результаты внедрения:
- Сократилось время и трудозатраты на подготовку и согласование документов и трудовых договоров.
- Снизились риски утраты и порчи документов.
- Повысилась исполнительская дисциплина.
- Сократилось время ознакомления с приказами и распоряжениями.