Заказчики: Мосбиржа (Московская биржа) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: OmniWay Продукт: OmniTrackerДата проекта: 2011/06
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
OMNINET объявляет об успешном завершении проекта внедрения автоматизированной системы управления инцидентами и заявками на обслуживание пользователей информационных систем ММВБ, построенной на базе OMNITRACKER.
В результате работы над проектом, на базе OMNITRACKER были автоматизированы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, управления работами и аналитическая отчётность по процессам. Как основа для построения процесса управления конфигурациями, спроектирована ресурсно-сервисная модель, описана структура базы данных управления конфигурациями(CMDB).
Изначально проект охватывал Центр эксплуатации и программно-технического обеспечения, Центр информационно-технического обеспечения и Центр сопровождения и развития корпоративных информационных систем ЗАО ММВБ. В настоящее время силами Отдела по управлению сервисами решение было тиражировано на Группу ММВБ.
Процесс управления работами был внедрен как единый унифицированный механизм назначения и выполнения работ, а также их контроля, на базе которого построены процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание. Это позволяет получать данные о выполнении работы каждым конкретным исполнителем, как в рамках эксплуатационной деятельности, так и деятельности по развитию. В рамках управления событиями были описаны правила фильтрации и корреляции событий, поступающих от систем мониторинга, что на следующем этапе развития системы позволит интегрировать OMNITRACKER и системы мониторинга компьютерной инфраструктуры компании.
"ММВБ по совокупному объему торгов является крупнейшей биржевой структурой в России, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы. Для нас большой успех работать с ними. OMNITRACKER предлагает наиболее полные возможности по автоматизации процессов управления ИТ-услугами и может удовлетворить потребности даже такой крупной организации, поэтому мы уверены, что наше сотрудничество будет эффективным", - говорит Генеральный директор OMNINET, Михаэль Добнер.
Начальник Отдела управления сервисами Андрей Носов, руководитель проекта: "Руководство ММВБ поставило перед ИТ-блоком амбициозную задачу - в течение месяца создать единую сервисную Службу и автоматизировать базовые процессы технической поддержки. Успешно решить ее в такие сжатые сроки можно было только с помощью четкой организации проектных работ, спланированных с точностью до часа, и гибкой современной программной платформы, которую можно было быстро настроить под существующие процессы. В результате был выбран продукт OMNITRACKER, который как никакой другой удачно отвечал требованиям проекта, и мы не ошиблись в ожиданиях. Интуитивно понятный интерфейс, удобные средства разработки и богатые возможности интеграции со сторонним ПО позволили нам не только решить поставленную задачу в срок, но и небольшими силами специалистов отдела развивать систему, масштабировать ее на всю Группу ММВБ. Это позволяет нам активно позиционировать систему как единое ПО автоматизации процессов технической поддержки".
Архитектор решения, Илья Савичев: "Данный проект в очередной раз доказал: всё решают люди! У нас были поддержка руководства, энтузиазм и высокий профессионализм проектной группы. Все работали на результат. Это позволило выполнить проект в очень сжатые сроки и решить поставленную задачу".