Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Невзирая на трудности, в гипермаркете Броско завершили автоматизацию продаж и запустили систему дисконта

Заказчики: Броско

Москва; Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/04 — 2013/04
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2161
системы - 699
вендоры - 399

Компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) провела внедрение в гипермаркете «Броско» программы «1С:Управление Торговлей 8», сообщила компания в блоге 12 апреля 2013 года.

Задачи

Принимая решение автоматизировать ряд бизнес-процессов, руководство магазина преследовало следующие цели:

  • упростить регистрацию торговых операций;
  • организовать эффективный учет торговой деятельности;
  • внедрить дисконтную программу, направленную на привлечение клиентов и повышение уровня их лояльности.

Реализация

В рамках подготовки к внедрению, компания приобрела программу «1С:Управление Торговлей 8» и закупила специализированное торговое оборудование. Однако подрядчик не смог должным образом выполнить обязательства по договору.

Исправляя ситуацию руководство ООО «МТК» (родительская компания) обратилось к компании «Первый БИТ».

Сотрудники компании-интегратора оперативно произвели настройку программы, наладили оборудование и обмен данными между ними, перенесли сведения из ранее используемой программы. Разработана дисконтная система.