Проект

Бинбанк (Oracle Siebel CRM)

Заказчики: Бинбанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2012/03 — 2012/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175

Задачи проекта

  • Автоматизация продаж кредитных и дебетовых карт;
  • Поддержка процессов обслуживания банковских карт через контакт-центр и филиальную сеть;
  • Поддержка претензионной работы.

Структура и хронология событий

Структура и хронология Внедрение Oracle Siebel CRM началось в марте 2012 г. В ходе проекта AT Consulting разработала прототип системы, на примере которых уточняли требования к реализации. Отдельными этапами стали интеграционное и приемочное тестирование непосредственно перед запуском. С 1 июля мы запустили систему в опытно-коммерческую эксплуатацию, а в сентябре началась промышленная эксплуатация.

В ноябре 2012 г. автоматизирована претензионная работа, создано единое окно для обработки поступающих через контакт-центр или офис продаж претензий.

В феврале 2013 г. AT Consulting внедрила функционал по выпуску и обслуживанию пластиковых карт премиального сегмента, а также провела миграцию данных по активным картам из старых ИТ-систем. Новая система позволяет максимально быстро и гибко обслужить наиболее важных клиентов банка: например, предусмотрен поиск клиента по первым нескольким буквам фамилии, имени или отчества.