Проект

"Ароса" внедрила средства автоматизации управления перевозками

Заказчики: Ароса

Москва; Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: Datareon Platform

Дата проекта: 2017/01 — 2017/05
Количество лицензий: 61
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 190
вендоры - 146
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 199
проекты - 1064
системы - 60
вендоры - 42
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 135
проекты - 740
системы - 300
вендоры - 203
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 746
системы - 155
вендоры - 120

Содержание

21 июля 2017 года компания AXELOT сообщила об автоматизации процессов перевозок в продуктовой компании «Ароса».

Задачи проекта

Прежде компания использовала для управления перевозками встроенный модуль доставки в «1С:Управление торговлей» - КИС компании. Но ограниченный функционал продукта перестал отвечать потребностям бизнеса, и руководство «Ароса» приняло решение о внедрении современного программного решения для управления транспортной логистикой.

После анализа предложений рынка выбрали систему «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками». Для реализации проекта пригласили компанию AXELOT, разработчика системы.

В задачи проекта автоматизации входила реализация контроля работы водителей за счет использования мобильного клиента и спутникового мониторинга, а также организация учета расходов ГСМ в разрезе заявок на перевозку. Требовалось улучшить качество доставки за счет создания возможностей контроля условий доставки при планировании, важно было - повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Ход проекта

В части управления перевозками в рамках проекта реализовано планирование маршрутов с учетом ограничений по зонам доставки и временным окнам. Для более качественного управления автотранспортом компанией теперь используются путевые листы, на основании которых осуществляется контроль ГСМ и ведется распределение расходов на заявки на перевозку грузов. Функционал модуля спутникового мониторинга был использован для реализации контроля перемещений транспорта. Также применяются механизмы типов событий и планирование временных показателей в ходе исполнения рейсов.

Итог проекта

Функционал мобильного клиента используется компанией в полном объеме, от настройки оформления интерфейса для каждого конкретного водителя до возможности выбора используемого навигатора. Настроено и реализовано большое количество отслеживаемых событий, например, связанных с мобильным клиентом - опоздание в точку, планируемое опоздание в точку (на основании пересчета времени), задержка в точке и т.п.

Реализован пакетный запрос к геосервису СитиГИД, что позволяет ускорить расчет расстояний. Доработан интерфейс рабочего места «Планирование рейсов» (в части вывода весогабаритных характеристик грузов и количества заданий при наведении на точку).

Улучшен интерфейс формы документа «Рейс», что позволило отделу мониторинга работать без переключения между вкладками. Используется функционал спутникового мониторинга транспорта.

Посредством сервисной шины данных AXELOT Datareon ESB система «AXELOT: TMS» была интегрирована с системой «1С:Управление торговлей». Автоматизированы 11 стационарных и 50 мобильных рабочих мест.