Проект

"Автозайм" воспользовался услугами аутсорсингового контакт-центра

Заказчики: Автозайм

Москва; Торговля

Подрядчики: Инфотелл (Infotell)
Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2013/11 — 2013/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

24 февраля 2014 года контакт-центр «Инфотелл» сообщил о завершении в декабре 2013 года проекта по предоставлению услуги исходящего телемаркетинга для Московского финансового холдинга.

Задачи проекта

Партнеры ориентировали проект на повышение узнаваемости бренда компании-заказчика на рынке автомобильных услуг, подробное информирование и ознакомление целевой аудитории с предоставляемыми услугами компании «Автозайм» силами операторов колл-центра «Инфотелл», а также на выявление заинтересованности в приобретении того или иного продукта из линейки поставщика.

Итог проекта

За 10 дней проведена обработка базы заказчика в объеме 10 тыс. контактов. Полученные контакты внесены сотрудниками колл-центра в систему заказчика, что помогло наладить оперативное взаимодействие между заинтересованными потребителями и представителями со стороны компании «Автозайм».