Заказчики: АС Снабжения Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:CRM 8На базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2011/10
Количество лицензий: 20
|
Автоматизированы следующие функции: Управление отношениями с клиентами(CRM)
Описание
В компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обратилось руководство компании ООО «Ас Снабжения» за помощью в автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами. Специалистами «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для целей автоматизации этих задач были предложены программные продукты «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:CRM 8».
ПП «1С:Управление торговлей 8» решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- учет заказов покупателей и отслеживание этапов выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
ПП «БИТ:CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Программа «БИТ:CRM 8» решает задачи:
- Управление продажами;
- Управление маркетингом;
- Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;
- Обслуживание и ведение клиентов.
В результате внедрения улучшились следующие показатели деятельности компании и появились новые возможности такие, как:
- повышение эффективности продаж и маркетинговой активности;
- уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;
- возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;
- возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;
- контроль за работой сбытового персонала;
- удобное хранение всей информации о клиенте;
- возможность оперативно планировать работу.
Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" провели установку программы на 20 рабочих мест. Также было проведено первичное обучение сотрудников клиента работе с программой.
Комментирует результаты проекта Мартынюк А. Д., генеральный директор: «Для организации учета на предприятии и с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов руководством нашей компании было принято решение об автоматизации предприятия на базе программного продукта 1С:Управление торговлей 8 и надстроенной конфигурации БИТ:CRM 8. Программный продукт БИТ:CRM 8 идеально подходит для старта автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами, позволяет сделать внедрение пошагово, не требует сложной методологической части по разработке бизнес-процесса продаж, поэтому наша компания выбрала решение «БИТ:CRM 8». Количество автоматизированных рабочих мест — 20. Мы удовлетворены качеством работ, выполненных специалистами компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ). Квалифицированные специалисты 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы и предоставили консультации по корректной работе с программным продуктом. Мы довольны качеством работы, проводимой специалистами компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ Основа Бизнеса)».