YouTube Shorts

Продукт
Разработчики: Google
Отрасли: Интернет-сервисы

2021: Запуск сервиса в России

12 июля 2021 года Google сообщила о запуске в России видеосервиса YouTube Shorts, который по своим функциям напоминает TikTok. Среди прочих возможностей YouTube Shorts позволяет:

  • добавлять текст в определенные части видео;
  • делать семплы аудио из других роликов Shorts, обрабатывать такие отрывки и вставлять их в свои короткие видео;
  • добавлять автоматические субтитры;
  • записывать ролики продолжительностью до 60 секунд прямо в инструменте YouTube Shorts;
  • добавлять к коротким видео отрывки, сохраненные в галерее телефона;
  • накладывать базовые фильтры для коррекции цвета.

Google запустила в России аналог TikTok

Кроме того, планируется добавлять больше функций, учитывая мнения авторов и исполнителей. 

Изначально YouTube Shorts был доступен только в США и Индии. В Google отметили, что запуск сервиса в России будет проходить поэтапно — одним пользователям он будет доступен сразу, другим в течение нескольких недель. Shorts запущен внутри приложения YouTube как раздел в ленте и в виде отдельной вкладки в мобильной версии. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

По собственным данным Google ежедневно видеоролики на платформе набирают YouTube Shorts более 6,5 млрд просмотров. Для развития продукта американская компания ранее выделила $100 млн. С помощью этих инвестиций планируется привлечь новых авторов в сервис. 

«
Благодаря YouTube целое поколение авторов может зарабатывать на своем творчестве и быть частью медиабизнеса. Например, за последние три года мы выплатили авторам, исполнителям и медиакомпаниям более $30 млрд. Мы также хотим поддерживать и поощрять авторов коротких видео, — говорится в сообщении Google, посвященном началу работы YouTube Shorts в России.
»

В России официальным музыкальным партнером YouTube Shorts стал Национальный цифровой агрегатор, планируется постепенно расширять фонотеку.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (2)