Название базовой системы (платформы): | Oracle Siebel CRM |
Разработчики: | Техносерв Консалтинг |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM |
TSC Collection — решение высокой степени готовности, которое позволяет автоматизировать процесс сбора просроченной задолженности с учетом особенностей заемщиков. Разработано на платформах Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM.
Система также предоставляет возможность применения различных стратегий: как массовой (поточной), так и индивидуальной работы с должниками на различных этапах взыскания; дает возможность организовать эскалацию мер — от мягкого напоминания до судебного преследования. Система в целом повышает прозрачность и управляемость процесса сбора долгов и тем самым делает его более эффективным, утверждают разработчики.
2018: TSC Collection. Возможности и особенности
По данным на ноябрь 2018 года TSC Collection охватывает всю организационную структуру, обеспечивающую сбор просроченной задолженности: контакт-центр, коллекторское подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с агентствами, службу анализа и контроля.
Особенности решения
Решение охватывает все стадии взыскания просроченной задолженности:
- Pre-Collection – предотвращение возникновения просроченной задолженности путем заблаговременного напоминания рисковым клиентам о предстоящем платеже (SMS, E-mail)
- Soft-Collection – взаимодействие по стандартным сценариям силами контакт-центра: информирование заемщика о возникновении просроченной задолженности, выяснение причины; индивидуальное взаимодействие специалистом-коллектором
- Hard-Collection – организация очного взаимодействия с должником
- Legal-Collection – взыскание просроченной задолженности в рамках судебного и исполнительного производства
- Agency-Collection – взаимодействие с коллекторскими агентствами
Возможности решения
Базовые функциональные возможности:
- Управление данными: контактная информация, финансовая информация, залоги, имущество, связи, аффилированные лица, история взаимодействия, кредитное досье
- Управление кампаниями (E-mail, SMS, Direct-mail, Calls)
- Управление назначениями: назначение ответственных исполнителей с учетом загрузки и специализации
- Управление задачами: постановка задач, установление сроков, контроль исполнения
- Управление документами: использование библиотеки шаблонов
- Отчетность: формирование оперативной и аналитической отчетности
- Интеграция с другими системами: АБС, ERP, SMS, Call-центрами
Функциональные возможности:
- Pre-Collection:
- Автоматическое формирование списка рисковых клиентов по заданным параметрам
- Автоматическая персонофицированная рассылка E-mail и SMS-сообщений
- Обеспечение работы контакт-центра или автоматизированной системы оповещения
- Soft-Collection:
- Автоматическое формирование списка должников по заданным параметрам
- Планирование и проведение кампаний (E-mail, SMS, Direct-mail, автоматическое оповещение)
- Телемаркетинг с использованием стандартизованных сценариев переговоров
- Мгновенная передача кредитного досье на следующую стадию при получении негативной информации
- Автоматическое или ручное назначение коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником
- Планирование взаимодействия, как в ручном, так и в автоматическом режиме согласно плану мероприятий
- Hard-Collection:
- Автоматическое или ручное назначение специалиста
- Планирование работы выездных групп
- Agency-Collection:
- Формирование реестра для передачи в ручном и автоматическом режиме
- Утверждение реестра уполномоченными лицами
- Передача данных в агентство
- Формирование отчета о платежах и расчет агентского вознаграждения
- Legal-Collection:
- Назначение юриста с учетом специализации
- Планирование действий согласно регламенту
- Создание документов по установленным шаблонам
Решение интегрировано с сервисом «SMS-рассылка» и может быть дополнено функциональным модулем «Управление залогами».
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Банк Открытие (ФК Открытие) | Т1 Консалтинг (Т1 Инновации) | 2021.03 | |
- Росбанк | Т1 Консалтинг (Т1 Инновации) | 2018.10 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3024)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2859)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 22)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 27)
1С-Битрикс (1, 16)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3273
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97