SpectorSoft Server Manager

Продукт
Разработчики: SpectorSoft
Дата последнего релиза: октябрь 2012 года
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Продукт SpectorSoft Server Manager призван помочь малым и средним компаниям, государственным учреждениям и коммерческим предприятиям централизовать и автоматизировать управление IT-ресурсами (в т.ч. сбор логов, управление событиями безопасности, серверными ресурсами, использованием приложений и жестких дисков). Кроме того, данная система значительно упростит отчётность по соответствию таким стандартам, как HIPAA и PCI. Объединив мониторинг инфраструктуры, сбор логов и учет активности пользователей, компании получат полное понимание всех процессов связанных с безопасностью, производительностью и соответствием отраслевым стандартам.

SpectorSoft Server Manager позволит администраторам усилить защиту, одновременно повысив производительность серверов и приложений за счёт следующих функций:

  • Event Log Management – обеспечивает мониторинг, консолидацию, аудит и отчетность по логам в режиме реального времени, собирая данные из Windows event logs, Syslogs и текстовых файлов.
  • Security Event Reporting – мгновенно выявляет события безопасности с привязкой к аккаунтам и пользователям.
  • Application Monitoring – обеспечивает максимальное время безотказной работы, мониторинг и контроль процессов, сервисов и приложений Windows.
  • Resource Monitoring – производит централизованный мониторинг процессора, памяти, сети.
  • Disk Monitoring – обеспечивает мониторинг, прогнозирование и контроль использования пространства на жестком диске.
  • Actions & Alerts – отвечает за своевременное уведомление ответственных лиц и принятие корректирующих мер.
  • Compliance Reporting – формирует отчетность, необходимую для соответствия отраслевым стандартам, в том числе HIPAA, PCI.

Выход решения SpectorSoft Server Manager – следствие поглощения компании Corner Bowl Software, американского разработчика, специализировавшегося на системах мониторинга серверов и известного многим отечественным специалистам по продукту Corner Bowl Disk Monitor для мониторинга жестких дисков.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (25)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  SOTI (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  ITSM365.ru - 4
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  Другие 17