Разработчики: | Qmatic (Q-Matic SE) |
Дата премьеры системы: | 2021/16/17 |
Технологии: | СУО - Системы управления очередью |
2021: В составе решения для навигации клиентов банка
17 декабря 2021 года компания VisionLabs сообщила, что совместно с Q-Systems создали решение для умной навигации клиента. Использование компьютерного зрения в рамках системы электронной очереди позволит персонализировать клиентский путь и изменить подход к предоставлению услуг. Решение может идентифицировать посетителя на входе в банковское отделение, автоматически поставить в очередь с учетом его потребности и предложить индивидуальный набор сервисов. Это сократит время ожидания, ускорит обслуживание и повысит лояльность клиентов.
Умная навигация реализуется на основе платформы видеоаналитики VisionLabs Luna, системы управления потоком посетителей Orchestra и интеграции с CRM-системой банка. С помощью IP-камер видеонаблюдения решение распознает человека, как только он зайдет в офис. Уникальный идентификатор клиента, входящего в офис банка, передается в Orchestra для запуска процесса идентификации. На основании полученных данных от CRM-системы Orchestra идентифицирует и поставит клиента в очередь, исходя из его сегмента и учитывая историю обращений в банк, отправит приветственное SMS или push-уведомление – процесс занимает всего несколько секунд. Также система позволяет идентифицировать посетителя на терминале электронной очереди и вывести для него приветствие и персональное предложение продуктов банка.
При этом операционисту автоматически передаются данные из CRM-профиля. За счет отсутствия необходимости открывать карточку вручную, а также возможности обновить знания о клиенте и подготовиться к встрече с ними повышаются скорость и качество обслуживания.
Решение VisionLabs и Q-Systems легко адаптируется к бизнес-процессам каждого отдельного банка и предлагает различные варианта настройки клиентского пути.
Технологии компьютерного зрения помогают значительно трансформировать банковскую сферу и изменить подход к взаимодействию с клиентами. Интеграция биометрических продуктов в классическую систему электронной очереди повысит уровень оказания услуг, оптимизирует клиентский путь и станет основой для дальнейшего эффективного внедрения цифровых сервисов. При реализации подобных комплексных решений необходимо обеспечить высокое качество распознавания, - рассказал Илья Романов, коммерческий директор VisionLabs. |
В условиях все более и более конкурентного банковского бизнеса становится критически важным обеспечение персонализированного и плавного взаимодействия с клиентами. Эффективная и интеллектуальная навигация по клиентам в филиалах - важная часть процесса продаж. Точная и быстрая идентификация клиента - это отправная точка на пути к покупке. Когда клиент идентифицирован, решение от Q-Systems берет на себя и направляет клиентов в разных сегментах к лучшему сотруднику для определенного сегмента или услуги. Благодаря плавной навигации к наиболее подходящему сотруднику уровень обслуживания повышается, а возможности продаж используются эффективнее, - рассказал Страндквист Пер Эрик Леонард, генеральный директор Q-Systems. |
Еще один важный эффект от реализации – повышение безопасности. Распознавание лиц позволяет определить человека из «черного списка» банка или обнаружить в кредитном конвейере заявки с одинаковой фотографией и разными поддельными паспортами.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Технологии Будущего (177)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (26)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (18)
ЛЕТА Инжиниринг (12)
Дамаск (11)
Другие (73)
Технологии Будущего (3)
Швабе (Shvabe) (3)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Технологии Будущего (7, 187)
Дамаск (1, 43)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 18)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (1, 18)
ЛЕТА Инжиниринг (2, 11)
Другие (48, 36)
Технологии Будущего (1, 10)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (0, 0)
Уральский Оптико-Механический Завод (УОМЗ) (1, 3)
Технологии Будущего (1, 3)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1, 1)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (1, 8)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 2)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (2, 6)
Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Queue Neuroniq Система управления очередью - 184
СУО Дамаск - 43
БФТ: МФЦ-Капелла - 18
Максима Система электронной очереди - 18
Лета: ЭСУО - 8
Другие 46
Queue Neuroniq Система управления очередью - 3
Швабе Информационные терминалы ТИС-серия - 3
Национальный транспортный агрегатор: Trucker Цифровая очередь (TSM) и YMS - 1
БФТ: МФЦ-Капелла - 1
Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас) - 1
Другие 0