Pyrus Service Desk

Продукт
Название базовой системы (платформы): Pyrus Платформа для организации рабочих процессов
Разработчики: Pyrus (Пайрус)
Дата последнего релиза: 2021.09
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Основные статьи:

Pyrus Service Desk - бизнес-ориентированная Service Desk-система управления заявками. Онлайн-сервис позволяет обрабатывать обращения клиентов и сотрудников (Service Desk / Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры.

С помощью Pyrus Service Desk можно организовать омниканальный центр обслуживания клиентов и контролировать единые стандарты качества в компаниях с разветвленной партнерской сетью. Система настраивается без помощи программистов и крупных ИТ-затрат — с помощью шаблонов и визуального конструктора.

2021: Запуск режима "Мультичаты"

В сентябре 2021 года компания Pyrus сообщила о запуске Мультичатов — режима, в котором оператор может вести диалог одновременно с несколькими пользователями и мгновенно переключаться между их обращениями. Результат — больше обработанных заявок и довольных клиентов за то же время.

Когда приходит обращение от клиента, Pyrus смотрит на загруженность операторов. Сообщение автоматически попадает тому сотруднику, который занят меньше остальных. Каждый оператор может обрабатывать до 5 заявок одновременно.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.8 т

Чтобы операторам мультичатов в работу попадали только срочные заявки, можно настроить условия: например, по источнику, чтобы в режим «потоковой обработки» попадали обращения только из мессенджеров. Тогда в мультичат не будут приходить заявки из каналов, ответ по которым не требуется моментально: электронной почты или формы обратной связи на сайте.

Режим «потоковой обработки» уже доступен в браузерной версии Pyrus. Чтобы включить мультичаты в форме service desk, нужно перейти в её настройки в раздел "Расширения" и нажать "Подключить" напротив расширения "Потоковая обработка".

2020

Интеграция с Instagram

Клиенты часто связываются с компаниями прямо под их постами в социальных сетях, в том числе в Instagram. Но такие комментарии легко упустить в потоке уведомлений о лайках и сложно структурировать. Теперь их обработку можно упорядочить с помощью Pyrus Service Desk: его разработчики в 2020 году выпустили интеграцию с Instagram, настроить которую можно за несколько минут.

Интеграция с Instagram

Комментарий клиента будет приходить в виде заявки во Входящие ответственного специалиста. В ней будут все необходимые сведения: имя отправителя, ссылка на его профиль в Instagram, текст комментария и ссылка на пост, под которым его оставили.

Написать клиенту можно прямо из Pyrus: сообщение появится в Instagram в виде ответного комментария, а вся переписка будет структурированно отображаться и вестись в Pyrus.

Если для ответа нужно проверить наличие товара на складе или что-то уточнить у коллег, связываться с ними по телефону или через мессенджер не нужно: к ним можно обратиться в окне внутренней переписки, не выходя из задачи. Если нескольким пользователям нужно ответить одинаково, то такие сообщения можно добавить в список «Готовые ответы», что позволит увеличить скорость ответа.

Интеграция с Zoom Meetings

В 2020 году Pyrus Service Desk стала доступна интеграция с сервисом видеоконференций Zoom: пользователи могут запускать видеозвонки с коллегами или клиентами в Zoom одним кликом со страниц задач в Pyrus.

Интеграция с Zoom Meetings

Видеозвонки Zoom теперь доступны всем пользователям Pyrus Service Desk, вне зависимости от тарифного плана. Чтобы интеграция заработала, у клиента Pyrus Service Desk уже должен быть аккаунт в Zoom. Доступный пользователю функционал будет зависеть от статуса его собственного аккаунта в Zoom.

Пользователь может начать видеозвонок одним кликом на странице задачи в Pyrus. Тогда Pyrus автоматически создаст конференцию Zoom и приложит ссылку на нее в задачу. Все участники получат уведомление и смогут присоединиться к ней — тоже одним кликом. Сами звонки происходят в приложении Zoom. После окончания звонка его запись автоматически будет сохранена в задаче Pyrus.

Еще один доступный сценарий — планирование видеозвонка на определенное время. Тогда выбранное пользователем время будет сохранено в задаче Pyrus, и в момент начала звонка в задаче будет подсвечена иконка Zoom, приглашающая присоединиться к конференции.

2019: Особенности

Решение Pyrus Service Desk позволяет контролировать единые стандарты качества в компаниях с разветвленной партнерской сетью.

На октябрь 2019 года среди особенностей системы Pyrus Service Desk:

  • Заявки по любым каналам
  • Контроль качества в партнерской сети
  • Гибкая установка сроков согласно SLA
  • Все необходимые отчеты о работе бизнеса
  • Интеграция клиентов с CRM
  • Доступность Pyrus (возможность работы в мобильном приложении Pyrus Service Desk при отсутствии интернета)



СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) (1767)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
  TrueConf (Труконф) (1594)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
  Directum (Директум) (733)
  Другие (8648)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  ВидеоМост (VideoMost) (181)
  Directum (Директум) (110)
  QuickBPM (83)
  Другие (759)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  Directum (Директум) (80)
  1С-Рарус (30)
  Projecto (Проджекто) (26)
  Другие (562)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (179)
  Directum (Директум) (84)
  Первый Бит (23)
  Naumen (Наумен консалтинг) (22)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (20)
  Другие (400)

  Directum (Директум) (230)
  Первый Бит (18)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (12)
  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Другие (209)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (35, 2831)
  ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
  TrueConf (Труконф) (3, 1609)
  Creatio (12, 1238)
  Другие (1938, 7464)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
  Directum (Директум) (2, 233)
  Creatio (1, 200)
  ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
  1С Акционерное общество (13, 146)
  Другие (152, 488)

  Directum (Директум) (2, 236)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  1С Акционерное общество (9, 99)
  Projecto (Проджекто) (1, 26)
  Другие (94, 330)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
  Directum (Директум) (1, 146)
  1С Акционерное общество (12, 89)
  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
  1С-Битрикс (1, 21)
  Другие (81, 265)

  Directum (Директум) (1, 237)
  1С Акционерное общество (8, 60)
  1С-Битрикс (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
  Другие (66, 162)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1593
  ELMA BPM Suite - 1431
  Directum RX - 1112
  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  Другие 8511

  ELMA BPM Suite - 241
  Directum RX - 233
  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 114
  Другие 570

  Directum RX - 236
  ELMA BPM Suite - 151
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  ELMA365 - 83
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
  Другие 362

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 146
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 21
  Другие 299

  Directum RX - 237
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 41
  1С-Битрикс24 - 18
  B2B-Center: Мои поставщики - 12
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 11
  Другие 172

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Helpdesk Systems (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (24)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  SOTI (1, 3)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  ITSM365.ru - 4
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 4
  Другие 16