Разработчики: | Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис |
Технологии: | OSS/BSS, Биллинговые системы |
Содержание |
PETER-SERVICE RMS предназначена для автоматизации всего спектра бизнес-процессов работы с просроченной дебиторской задолженностью: от ее предупреждения до принудительного взыскания и списания. Система рассчитана на применение в сетях операторов мобильной, фиксированной и дальней связи с развитой филиальной структурой. PETER-SERVICE RMS интегрируется с биллинговыми системами других производителей.
Описание
Решение предлагает универсальный интерфейс построения гибких бизнес-процессов работы с дебиторской задолженностью и может представлять интерес для:
- операторов связи (мобильных, фиксированных, универсальных и конвергентных);
- поставщиков услуг (энергосбытовых компаний, управляющих компаний в сфере ЖКХ, водоканала и др.);
- банков;
- страховых компаний;
- государственных учреждений (в сфере налогов и сборов, штрафов);
- профессиональных организаций, работающих в сфере урегулирования долговых споров (коллекторских агентств, консультационных компаний, оказывающих юридические услуги, и др.).
Решение рассчитано на использование в организациях с развитой филиальной структурой. Обеспечивается интеграция с автоматизированными системами расчетов Заказчика, являющимися источниками данных о дебиторской задолженности.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
В RMS обеспечено разграничение прав доступа как на уровне данных, так и на уровне бизнес-логики: для каждого пользователя или группы пользователей можно настроить зону видимости данных по любым атрибутам клиентов (например, предоставить возможность пользователю работать с клиентами только одного филиала или структурного подразделения).
Логика отображения и поведения того или иного элемента пользовательского интерфейса в Web-приложениях определяется правами доступа пользователя к данным и бизнес-операциями, связанными с этим элементом.
Возможности
- Обеспечивает поддержку бизнес-процессов по взысканию дебиторской задолженности в досудебном порядке, прежде всего, применяя различные меры воздействия на должников. Меры образуют планы работ с долгом, которые могут автоматически по определенным правилам или вручную назначаться должникам
- Обеспечивает работу с аккумулированной дебиторской задолженностью нескольких клиентов-двойников
- Позволяет вести работу с раздельным взысканием балансовой и забалансовой (пени, убытки) задолженности
- Взаимодействует с внешними системами через специализированные адаптеры (системы голосового оповещения, рассылки, печати, управления услугами и др.)
- Предусмотрена возможность подключения неограниченного числа новых адаптеров
- Предоставляет доступ к Web-интерфейсу для применения мер в ручном режиме, поиска клиентов-должников, просмотра истории применения мер, распределения должников между сотрудниками кредитных отделов (кредитными менеджерами)
- Осуществляет поддержку бизнес-процессов, связанных с принудительным взысканием дебиторской задолженности в судебном порядке. Обеспечивает подготовку и сопровождение пакетов документов для передачи в суд
- Подготавливает данные на списание дебиторской задолженности (безнадежной, по решению суда, иным причинам)
- Формирует гибкие алгоритмы построения скоринговых карт, учитывыет скоринговую оценку при применении тех или иных мер воздействия
- Формирует аналитические отчеты, выявляющие наиболее рискованных клиентов и услуг, с точки зрения увеличения дебиторской задолженности
- Оперативно обменивается данными с АСР для синхронизации данных о ключевых атрибутах клиентов, о структуре дебиторской задолженности и ее изменении
- Возможность применять разнообразные средства обеспечения безопасности и распределения прав доступа
Преимущества
- Снижение кредитных рисков организации за счет сокращения сроков возврата дебиторской задолженности
- Прозрачность и управляемость процесса взыскания долга
- Возможность распределения функций по взысканию дебиторской задолженности между сотрудниками и партнерами организации для достижения максимальной оперативности принятия решений и контроля эффективности применяемых мер
- Снижение затрат на взыскание задолженности за счет возможности анализа эффективности применяемых мер и коллекшн-скоринга (collection scoring)
- Масштабируемость, позволяющая легко наращивать объем обрабатываемых данных
- Универсальность, предусматривающая возможность взаимодействия решения с различными внешними автоматизированными системами расчетов
- Высокая производительность, обусловленная использованием трехзвенной архитектуры и применением технологии AJAX
- Сертификация решения на соответствие ФЗ РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Архитектура
Данные клиентской картотеки, финансовые и прочие данные, необходимые для RMS, получаются из АСР (возможно взаимодействие с несколькими АСР, в том числе разнородными). Имеется возможность вводить клиентскую информацию вручную непосредственно в решение. Интеграцию поддерживают:
- системы управления оборудованием;
- CRM-системы;
- платформы голосового оповещения;
- серверы почтовых и факсовых рассылок;
- SMS-центры;
- системы печати;
- справочники адресной информации (верификация адресов по КЛАДР).
Доступ пользователей к RMS организуется через сеть Internet (Intranet) с использованием Web-интерфейса решения и соблюдением всех требований безопасности.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Ростелеком | Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис | 2019.06 | |
- Ростелеком | Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис | 2014.04 | |
- Киевстар | Петер-Сервис Украина | 2013.09 | |
- Уралсвязьинформ (Utel) | Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис | 2011.06 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (51)
Стек Софт (Onyma) (45)
Naumen (Наумен консалтинг) (34)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (12)
Другие (145)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (3)
BFG Group (БФГ Групп) (2)
Novardis (Новардис Консалтинг) (2)
SAP CIS (САП СНГ) (1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 51)
Стек Софт (Onyma) (2, 45)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 35)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20, 21)
SAP SE (1, 17)
Другие (101, 143)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (4, 3)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Hybris (1, 2)
SAP SE (1, 2)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
Hybris (1, 1)
SAP SE (1, 1)
Guidewire (1, 1)
Другие (1, 1)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 1)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Infinity Taxi - 51
Onyma Billing System - 41
Naumen Telecom - 35
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 17
Forward Billing - 9
Другие 152
Forward Billing - 3
Forward Product Catalog (Forward PC) - 2
BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 2
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 2
Forward Fusion - 1
Другие 2
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Стек Софт (Onyma) (41)
ИнфоПро Группа компаний (24)
Compass Plus (15)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (13)
СИГМА (Санкт-Петербург) (12)
Другие (116)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (3)
Светец Интегро (2)
ISPsystem (Экзософт) (1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
SAP CIS (САП СНГ) (1)
Другие (2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Стек Софт (Onyma) (1, 41)
ИнфоПро Группа компаний (1, 24)
Oracle (4, 19)
Compass Plus (1, 15)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (13, 14)
Другие (103, 109)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 3)
Светец (1, 2)
ISPsystem (Экзософт) (1, 1)
Oracle (1, 1)
Hybris (1, 1)
Другие (1, 1)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
Расчетные решения (1, 4)
Sitronics Electro (1, 3)
Inferit (Инферит) (1, 1)
Softline Cloud Services (1, 1)
ORS (ОРС) (1, 1)
Другие (1, 1)
Softline Cloud Services (1, 2)
Inferit (Инферит) (1, 2)
Softline (Софтлайн) (1, 2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (2, 2)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Onyma Billing System - 41
ИнфоПро:Расчеты с потребителями - 24
Oracle Utilities Customer Care & Billing - 16
TranzWare Online - 15
Forward Billing - 9
Другие 112
Forward Billing - 3
Svetets TMS - 2
ISPsystem BILLmanager - 1
Oracle Utilities Customer to Meter - 1
SAP BRIM (ранее SAP Hybris Billing) - 1
Другие 1