Nvidia Omniverse Kit

Продукт
Разработчики: Nvidia (Нвидиа)
Дата премьеры системы: август 2022 г.
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт

2022: Выпуск набора инструментов для создания метавселенных

10 августа 2022 года Nvidia представила серию новых инструментов для создателей и разработчиков метавселенных, чтобы, как отмечают в компании, сделать жизнь в цифровых мирах более реалистичной.

Разработчики, которые используют Omniverse Kit и программы, такие как Nucleus, Audio2Face и Machinima, теперь получат доступ к новым функциям. По словам Nvidia, основная цель обновления - помочь в реализации "достоверных цифровых двойников и реалистичных аватаров".

Nvidia представила набор инструментов для создания метавселенных

Проблема качества взаимодействий в метавселенных остается актуальной темой в индустрии, так как для разработчиков и пользователей важнее качество опыта, а не его количество. Примером тому служит прошедшая весной 2022 года первая в истории метавселенной так называемая "Неделя моды". По результатам отзывов об этом мероприятии абсолютное большинство людей отметило недостаточное качество цифрового окружения, одежды и в особенности аватаров, с которыми взаимодействовали пользователи.

Новые инструменты Nvidia включают в себя Omniverse Avatar Cloud Engine (ACE). По утверждениям разработчиков, благодаря ACE будет улучшена работа "виртуальных помощников и цифровых ассистентов". С помощью Omniverse ACE разработчик может создавать, настраивать и развертывать свои приложения для аватаров практически на любом движке, в любом публичном или частном облаке".TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

В обновлении приложения Audio2Face ключевое место занимает цифровая идентификация. Согласно официальному заявлению Nvidia, пользователи получат возможность управлять эмоциями цифровых аватаров в зависимости от ситуации, включая лицевую анимацию.

Другим дополнением к обновлению Nvidia является Nvidia PhysX, представляющий собой "передовой движок моделирования физики в реальном времени". Это означает, что разработчики смогут внедрять реалистичные характеристики взаимодействий с физикой в метавселенной, которые будут подчиняться установленным параметрам. [1] [2]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)