Разработчики: | NetApp |
Дата последнего релиза: | 2018/11/01 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Trident — инструмент NetApp с открытым исходным кодом для автоматического выделения ресурсов для контейнерных сред.
2018: Поддержка NetApp Cloud Volumes ONTAP и мультиоблачных сред
Компания NetApp 1 ноября 2018 года объявила о выходе обновлений Trident, своего решения для автоматизированного выделения ресурсов, решающего проблемы с persistent storage для таких контейнерных сред, как Docker, Kubernetes и Red Hat OpenShift Container Platform. Решение обзавелось поддержкой NetApp Cloud Volumes ONTAP, резервного копирования и восстановления с использованием копий NetApp Snapshot, а также мультиоблачных сред. Продукт доступен для загрузки с thePub.
По словам разработчиков, обновленный Trident:
- Поддерживает полную линейку продуктов NetApp: NetApp HCI, ONTAP, SolidFire, NetApp Cloud Volumes ONTAP и многие другие.
- Предлагает обширную производственную поддержку для постоянного хранения на доступных контейнерных платформах, обеспечивая самостоятельное хранение и управление данными на нативном языке контейнера.
- Повышает эффективность, упрощая и автоматизируя постоянство хранения данных в контейнерах, устраняя необходимость в ручной работе по их выделению.
- Обеспечивает гибкие процессы цепочки «создание-тестирование-развертывание», снижая необходимость в человеческом вмешательстве в эти процессы, тем самым повышая качество работы ПО и удовлетворенность заказчиков.
- Повышает последовательность данных и безопасность благодаря масштабируемым решениям для управления контейнерами.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Helpdesk Systems (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
SOTI (1, 3)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15