IBM WebSphere Commerce Professional

Продукт
Название базовой системы (платформы): IBM WebSphere
Разработчики: IBM
Отрасли: Торговля
Технологии: Корпоративные порталы

Содержание

WebSphere Commerce Professional - многоканальная платформа для предоставления персонализированных клиентских интерфейсов магазинов.

IBM WebSphere Commerce Professional - платформа многоканальной коммерции, которая помогает организациям среднего размера вести торговлю непосредственно с клиентами, используя различные каналы — Интернет, мобильную связь, социальные сети, магазин или телефон. Она позволяет компаниям торговать через расширенные интернет-магазины и мобильные магазины, используя персонализированные маркетинговые средства и инструменты представления товара.


Возможности

  • Поддержка нескольких торговых каналов—Интернет, мобильная связь, социальные сети, магазин, центр обработки звонков—для предоставления согласованных интерфейсов ценообразования, специальных предложений и торговых марок через различные каналы.
  • Инструменты маркетинга и представления товара для передачи персонифицированных специальных предложений и информационного наполнения по различным каналам
  • Основа промежуточного программного обеспечения IBM для поддержки электронного бизнеса с помощью высокой готовности сайта и производительности в периоды пиковой активности торговли.
  • Интеграция со средствами компании IBM управления заказами и веб-аналитики в целях унификации маркетинга, продаж и цикла выполнения заказа.

Поддержка многих каналов продаж

  • Позволяет вести продажи через такие каналы как Интернет, мобильная связь, социальные сети, магазин и центр обработки звонков, что дает возможность клиентам выбрать способ и время для совершения покупок.
  • Предоставляет предварительно созданные модели мобильного магазина для быстрой реализации персонализированных интерфейсов покупок и продаж для мобильных устройств, смартфонов и планшетов.
  • Интегрирует веб-магазины с Facebook таким образом, что маркетологи и продавцы могут определять целевые группы для своих акций на основании того, что клиентам "Нравится" и чем они "Делятся".
  • Расширяет историю покупок клиента и атрибуты для представителей центра обработки звонков, чтобы предоставить согласованный интерфейс продаж через телефонные каналы.

Инструменты маркетинга и представления товара

  • Автоматизация индивидуальных взаимодействий с клиентом с подгонкой специальных предложений на основании прошлых параметров, хронологии покупок и поведения в сети через различные каналы.
  • Взаимодействия на основе событий, вызванных действиями клиента, такими как отказ от корзины, размещение заказа, расположение мобильного устройства, участие в социальной среде, условия поиска и веб-сайты, с которых клиент зашел в магазин.
  • Предоставление разносторонних инструментов управления каталогом — от генерации единиц учета товаров (SKU) и выгрузки информации до создания категорий и классификаций товаров.
  • Обеспечение целевых дополнительных и перекрестных продаж для увеличения среднего размера заказа и улучшения клиентского интерфейса.
  • Сокращение необходимости в технических ресурсах и поддержке средств веб-разработчика, обеспечение бизнес-пользователям возможности управлять ежедневными продажами, представлением товара и каталогом.

Основа промежуточного программного обеспечения IBM для поддержки электронного бизнеса

  • Обеспечивает максимальную готовность с помощью средств администрирования сайта, определения неполадок и отслеживания производительности.
  • Поддерживает высокий уровень производительности и надежности сайта с помощью упрощенной кластеризации для легкой настройки и управления аппаратным и программным обеспечением.

Интеграция со средствами управления заказами и веб-аналитики IBM

  • Интегрируется с IBM Coremetrics Web Analytics (US) для повышения дохода с помощью понимания способа поведения клиентов через различные каналы.
  • Предоставляет предварительно созданные возможности автоматического добавления тегов для ускорения реализации добавления тегов в веб-магазинах и мобильных магазинах.
  • Интегрируется с IBM Sterling Order Management (US), позволяя клиентам использовать широкий диапазон методов и каналов для размещения и выполнения заказов и возврата товаров.
  • Обеспечивает объединение различных каналов оформления заказов для предоставления глобальной прозрачности запасов и доступности средств доставки и обслуживания.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Domo
Техносерв Консалтинг2014.04Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Extyl (Экстил) (111)
  Softline (Софтлайн) (110)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (90)
  КСК Технологии (62)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (52)
  Другие (961)

  Extyl (Экстил) (23)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (6)
  Корус Консалтинг (6)
  GMCS (2)
  Другие (31)

  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (15)
  Extyl (Экстил) (14)
  Areal, Ареал (ранее Arealidea) (4)
  Корус Консалтинг (4)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4)
  Другие (30)

  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (28)
  Extyl (Экстил) (22)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (5)
  Первый Бит (4)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (3)
  Другие (22)

  Extyl (Экстил) (9)
  Первый Бит (4)
  Интернет-агентство Далее (3)
  Inferit (Инферит) (2)
  Qsoft (Кьюсофт) (2)
  Другие (14)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Microsoft (53, 385)
  1С-Битрикс (14, 334)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 95)
  КСК Технологии (1, 61)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 53)
  Другие (285, 394)

  1С-Битрикс (4, 37)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
  Microsoft (3, 4)
  Корус Консалтинг (3, 3)
  Oracle (2, 2)
  Другие (8, 9)

  1С-Битрикс (5, 30)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 15)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 4)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 4)
  Цифровая логистика (1, 2)
  Другие (5, 6)

  1С-Битрикс (3, 39)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 29)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 3)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 1)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
  Другие (4, 4)

  1С-Битрикс (3, 19)
  Inferit (Инферит) (1, 2)
  Softline (Софтлайн) (1, 2)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 2)
  Softline Cloud Services (1, 2)
  Другие (3, 3)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс24 - 165
  Websoft HCM (ранее WebTutor) - 95
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 95
  1С-Битрикс: Корпоративный портал - 74
  Microsoft SharePoint - 62
  Другие 750

  1С-Битрикс24 - 19
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
  Websoft HCM (ранее WebTutor) - 6
  1С-Битрикс: Корпоративный портал - 3
  Microsoft SharePoint Online - 2
  Другие 16

  1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
  Carbon Soft EvaWiki - 15
  1С-Битрикс24 - 12
  ELMA365 Внешний портал - 4
  Websoft HCM (ранее WebTutor) - 4
  Другие 10

  Carbon Soft EvaWiki - 29
  1С-Битрикс24 - 22
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 15
  1С-Битрикс: Корпоративный портал - 6
  Websoft HCM (ранее WebTutor) - 3
  Другие 4

  1С-Битрикс24 - 16
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 3
  Carbon Soft EvaWiki - 2
  Инферит Клаудмастер (CloudMaster) - 2
  Nexign Neon HRM - 1
  Другие 3