Разработчики: | Honda Motor |
Дата премьеры системы: | август 2020 г |
Отрасли: | Транспорт |
2020: Honda отзывает 608 тыс. авто из-за бракованного ПО, которое приводит к перезагрузке бортовых компьютеров
В начале августа 2020 года Honda отзывает 608 тыс. авто из-за бракованного ПО, которое приводит к перезагрузке бортовых компьютеров. Кроме того, программные ошибки способны привести к сбою резервной камеры и работы дисплея. Отзывная кампания стартует 23 сентября.
Ряд автомобилей Odyssey 2018-2020, Passport 2019-2020 и Pilot 2019-2021 гг. был оснащен «программным обеспечением с модулем управления приборной панелью». Из-за сбоя ПО на дисплее может не отображаться важная информация, например, скорость, давление масла в двигателе и положение переключателя передач, пока автомобиль не будет перезагружен. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), эти дисплеи также могут перезагружаться самопроизвольно. Неисправное программное обеспечение также может препятствовать отображению данных с резервной камеры. Honda обещает уведомить владельцев, но водителям придется переустанавливать программное обеспечение у дилера. Беспроводного исправления ПО не будет.
Еще один отзыв касается 500 000 автомобилей тех же серий, у которых возникла проблема с ПО, способная задерживать или препятствовать отображению данных с камеры заднего вида. Проблема также может касаться автомобильной аудиосистемы. Владельцы этих автомобилей могут либо загрузить исправление по беспроводной сети, либо посетить дилера. Кроме того, некоторые автомобили Odysseys 2019-2020 года были оснащены неисправными резервными камерами, которые со временем приводили к искажению изображения, в то время как Odysseys 2018-2020 имеет проблемы с защелкиванием раздвижной двери. Впрочем, у Honda не впервые возникают неисправности программного обеспечения - в 2018 году компания отозвала около 232 000 авто Accords and Insights из-за аналогичной проблемы с резервной камерой.[1]