Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Экзэстейшн (Exestation) |
Дата премьеры системы: | 2017 |
Дата последнего релиза: | 2019/10/28 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | CRM |
2019: Запуск сервиса exeDrive
Генеральный директор компании "Экзэстейшн" Юлия Воликова 28 октября 2019 года объявила о запуске самообучающегося онлайн-сервиса exeDrive для предпринимателей и маркетологов со всей России. В его основе лежит виртуальный помощник с искусственным интеллектом, для обучения которого использовалась большая выборка, накопленная за 2 года. На момент активного выхода на рынок в 2019 году инвестиционные вложения в сервис составили несколько миллионов рублей.
Робот-маркетолог понимает естественный язык человека и бесплатно дает грамотные развернутые советы менее чем за минуту в любое время суток. При этом сервис не требуют бесконечного контроля со стороны человека. Классический маркетолог, по средним подсчетам, тратит на консультацию не менее 20-30 минут.
С помощью робота предприниматели смогут проверять бюджеты и тестировать гипотезы. Он объяснит, как сэкономить ресурсы, скорректировать направления продвижения, что делать в спорных ситуациях. Для каждого пользователя робот предлагает бесплатную консультацию в течение целого месяца.
По словам Юлии, с помощью exeDrive предприниматели экономят время, прокачивают собственный маркетинг, сокращают затраты вдвое и увеличивают выручку минимум на 30%. Его появление значительно изменит экономику бизнеса и рынок маркетинга. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
На октябрь 2019 года виртуальный помощник объединяет в себе все направления автоматизации маркетинга. До 40% вопросов в этой категории связаны с визуализацией. 20% - реклама.
Мы автоматизировали всю работу маркетолога и освободили ресурсы. Сервис делает маркетинг доступным абсолютно каждому. Поэтому он не только служит предвестником экономических изменений, но имеет социальное значение. Многие скептики говорят, что технологии крайне плохо приживаются в маркетинге и полностью автоматизировать его нельзя. С запуском робота мы хотим показать, что искусственный интеллект открывает нам невероятные возможности, в течение 5 лет он станет обязательной технологией для каждого предпринимателя и маркетинговой индустрии. Все это значительно изменит саму профессию маркетолога, отметила Юлия Воликова основатель и CEO exeDrive
|
Сервис постоянно обучается и предназначен для маркетологов, предпринимателей малого и среднего бизнеса, у кого нет собственной службы маркетинга или нет средств на высококвалифицированные кадры.
Рынок марктех растет на 30% в год, а расходы на инструменты автоматизации маркетинга по данным Forrester в течение следующих нескольких лет достигнут $25,1 млрд. в год к 2023 году. По данным B2B Adoption of Marketing Tools study более половины (58%) компаний из списка Fortune 500 планируют внедрить автоматизацию маркетинга в 2019 году.
2017: Запуск первого прототипа
В конце 2017 года был запущен первый прототип exeDrive.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3025)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2860)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
1С-Битрикс (1, 17)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3274
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97