Разработчики: | HyperMethod (ГиперМетод) Ленвэа |
Дата последнего релиза: | сентябрь 2011 года |
Технологии: | Системы дистанционного обучения |
20 сентября 2011 года в Москве на выставке EduTech Russia 2011 состоялась презентация программного продукта нового поколения для организации дистанционного обучения – eLearning Server 4G. Отправной точкой создания данного решения стал принципиально новый подход компании ГиперМетод к обучению, реализованный в новой платформе: eLearning Server 4G не только даёт возможность учиться, но и заставляет хорошо учить.
С одной стороны, данный программный продукт совместим и интегрирован с продуктами семейства eLearning 3000, социальными сетями, Web 2.0 и SCORM, его инструменты позволяют создавать курсы, тесты, учебные модули, проводить вебинары и видеоконференции; с другой стороны, eLearning Server 4G представляет собой самостоятельный сервис с адаптивной и мотивирующей системой обучения. Функционал новой системы дистанционного обучения обеспечивает командную работу, дает возможность пользователям создавать и сохранять интерфейс программы «под себя», отслеживать динамику объектов и описывать процессы, использовать широкие возможности встроенной графики, менять роли участников процесса обучения.
Дизайн программного обеспечения разработан в соответствии с пожеланиями пользователей: простота настройки и встраивания дополнительных плагинов, эргономичная навигация, графическая статистика, модульность и масштабируемость – все это делает процесс обучения легким и интуитивно-понятным. Кросс-платформенная система с открытым кодом позволяет планировать и подстраивать учебный процесс, прогнозировать его эффективность, подбирать материал через контекстный поиск и встроенные инструменты управления знаниями. Опциональные версии системы eLearning Server 4G позволяют использовать различные устройства для доступа к ней, в том числе Android, iPad и Mac OS.
Пользователями новой версии программы уже стали ОАО «Газпром», ОАО «ВымпелКом», Международный центр Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.
Как стимулировать сотрудников проходить обучение, повышать квалификацию и одновременно удовлетворить их потребности в уважении и саморазвитии? Известно, что публичное проявление благодарности делает сотрудников счастливее, а счастливые сотрудники более мотивированы к труду.
Электронная система управления мотивацией позволяет на основе корпоративных ценностей измерять и аккумулировать достижения сотрудников (производственные, профессиональные, учебные и другие), транслировать их на уровень всей компании с помощью корпоративного портала и отслеживать их влияние на результат бизнеса в целом.CIO девелопера Tekta Group Антон Солорев — о переходе с ERP Microsoft на «1С» и особенностях цифровизации в строительстве
«Лучший в номинации», «Первым закончил тренинг», «Эксперт по направлению», «Лучший наставник» – любая активность и успех сотрудника могут быть поощрены с помощью электронной доски почета, бейджей виртуальных премий и денежного вознаграждения.
Возможности модуля мотивации eLearning Server 4G:
- Фиксация различных достижений сотрудников вручную и автоматически на основании заданных правил во всех основных процессах управления и развития персонала (подбор, адаптация, оценка, обучение)
- Отображение виртуальных премий на доске почета в рамках корпоративного портала развития сотрудников
- Ведение личного портфолио развития сотрудника с историей всех наград и достижений
- Подготовка аналитических отчетов для принятия решений по изменению грейдов и начислению премий
- Автоматическая печать удостоверений, сертификатов и благодарностей
- Интеграция с инструментами Open Badges
С помощью модуля управления мотивацией HR-служба применяет корпоративные ценности к процессам управления персоналом, анализирует достижения сотрудников и, как следствие, помогает повысить эффективность бизнеса в целом.
2015: Выпущен релиз eLearning Server 4G версии 4.7
20 мая 2015 года компания ГиперМетод сообщила о выводе на рынок версии eLearning Server 4G версии 4.7.
В этой редакции ПО реализована Лента активности – хронологический список, где отображаются все существенные события в системе, имеющие отношение к пользователю.
Лента активности агрегирует события из разных источников и предоставляет пользователю оперативный доступ ко всем обновлениям с любой страницы Портала.
Отслеживаемая активность
- Сообщения, которые пришли пользователю лично, в том числе сообщения от администратора системы, преподавателя или сокурсников.
- Обсуждения внутри блогов, форумов, wiki, в которых пользователь принимает или может принять участие, в том числе сервисы взаимодействия внутри учебного курса и на уровне основного портала.
- Оповещения о назначении пользователю новых занятий, добавлении новых информационных ресурсов в учебный курс, выставлении оценок, получении обратной связи на выполненные задания.
Устранена необходимость поиска в ветках форума ответов на вопросы - слушатель сразу видит их в ленте, а получая уведомление о назначении нового курса, может мгновенно перейти на его страницу. Преподавателю проще отслеживать активность в социальных сервисах своего курса и выполнение заданий.
Лента помогает пользователю eLearning Server 4G не потеряться в потоке новой информации и делает обучение в системе еще более удобным.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)