Название базовой системы (платформы): | Проекты Виртуальной реальности |
Разработчики: | Accenture |
Дата премьеры системы: | 2018/11/27 |
Отрасли: | Торговля |
2018: Представление решения GoodsAR
27 ноября 2018 года компания Accenture представила продукт GoodsAR, разработанный на базе технологий дополненной реальности (AR). Задача решения - максимально упростить покупателю процесс шоппинга. GoodsAR адаптирован для смартфонов, планшетов и специальных очков с дополненной реальностью.
Проект выполнен в Liquid Studio - подразделении Accenture по прототипированию цифровых инноваций. Основной акцент в GoodsAR сделан в направлении совершенствования Customer Experience (CX) – концепция включает в себя создание максимально удобных инструментов и интерфейсов для b2c-взаимодействия и находит широкое применение в ретейле, отметили в Accenture.
Согласно заявлению разработчика, GoodsAR в своем актуальном виде объединяет в себе востребованные современным потребителем возможности AR/VR. Приложение устанавливается на планшет или мобильный телефон и позволяет импортировать список покупок из любого мессенджера и проложить маршрут до ближайшей зоны в торговом зале, где находится первая покупка, ведя покупателя далее от полки к полке в соответствии со списком. Специалисты Liquid Studio также адаптировали GoodsAR для очков дополненной реальности. Этот апгрейд избавляет от необходимости отвлекаться на планшет или смартфон, а всю необходимую информацию о маршруте и товарах можно видеть прямо перед собой. При наведении смартфона на полку магазина или взгляде на нее через очки на экране появляется дополнительная информация о продуктах, включая его рейтинг, регион происхождения, тип и сочетаемость с различными блюдами (для вина), наличие аллергенов, сахара и глютена в бакалее, применимость для вегетарианцев и т.д. Управление всеми функциями GoodsAR осуществляется жестами.
По данным исследования 2018 Accenture Digital Consumer Survey, покупатель хочет получать от решений в области виртуальной и дополненной реальности (AR/VR) более практические результаты, выходящие за пределы эмоционального опыта и развлечений. 67% опрошенных хотят c помощью AR/VR получать наглядное представление о месте своего будущего путешествия, 61% - примерить одежду, планируемую к покупке, 58% желают обучаться с помощью 3D-учебников, 54% заявили о желании посмотреть, как в интерьер их жилья впишутся новые предметы мебели. Кроме того, 55% опрошенных хотели бы получить возможность интеграции AR-технологий в носимые на теле цифровые устройства (очки, часы, браслеты), с возможностью в будущем полной замены смартфона и его функционала подобным решением (wearable-продукты с голосовым управлением, функционалом AR и поддержкой голограммных интерфейсов).
«Спрос на решения, аналогичные GoodsAR, растет как со стороны потребителей, так и торговых сетей. В современном мире каждый аспект жизни рано или поздно начинает рассматриваться с точки зрения потенциала его digital-трансформации, и мы в Liquid Studio готовы совершенствовать и масштабировать свои разработки в этой области». Дмитрий Руденко, управляющий директор департамента Technology в Accenture Russia |
Портал Виртуальная реальность
- Виртуальная и дополненная реальность. Обзор TAdviser 2022
- Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
- Виртуальная реальность в медицине
- Виртуальная реальность в вооруженных силах России
- Дополненная реальность (AR, Augmented Reality)
- Смешанная реальность
- Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности
- Рынок промышленных VR/AR-решений в России
- Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
- Центр прототипирования СПб
- VR-Консорциум
- Глобальная Ассоциация Виртуальной Реальности (GVRA)
- VirtualLink (стандарт подключения VR-устройств)
- Сквозные технологии цифровой экономики
- Виртуальная реальность в школьном образовании: пока остается много вопросов
- Как технологии AR Cloud меняют систему передачи и обработки информации
- Проекты Виртуальной реальности
- Ростех VR-тренажеры для саперов и пожарных
- HoloGroup
- Fibrum
- VRTech
- Magic Leap One Creator Edition|
- ALT: Antilatency tracker
- Prosense
- РайфЛайф (Cyball-VR)
- HTC Vive, HTC Vive Sync, HTC Vive Wave
- XRspace Manova
- Oculus
- Cyball-VR
- Samsung Gear VR
- Lenovo Explorer, Lenovo ThinkReality (AR/VR-платформа), Mirage VR S3 (VR-гарнитура)
- PTC Vuforia Studio Enterprise
- VE VR Concept Engine - VR Concept
- VE CAVE Виртуальное прототипирование
- VE miniCAVE и miniCADWall
- Arbyte CADStation WS ready for VR
- HP ENVY Phoenix HP Windows Mixed Reality Headset Professional Edition HP Reverb (VR-гарнитура)
- ПГНИУ: Интерактивная панорама для шлема виртуальной реальности
- Инлайн Груп Иксар (XR)
- General VR
- VIZERRA
- ZTE E2E VR Live
- Software AG ELISE
- DS Virtual Garage
- RTSreality
- DEUS
- Крок: VR-система для сферы проектирования
- HP Z VR Backpack
- VRCoin
- Nvidia Holodeck
- Varjo Technologies
- Nreal Light (AR-гарнитура)
- Logitech VR Ink (стилус для виртуальной реальности)
- Konica Minolta genARate
- Yandex Sloy
- Varwin Reality Management System
- Cyberverse (платформа смешанной реальности)
- Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)
- VR-шлем с передачей ощущений на язык и губы
- Microsoft Pivot, Microsoft Mesh
- Hololens HoloLens Emulator
- Google Glass
- Epson Moverio Pro BT Очки дополненной реальности
- Magic Leap One Creator Edition (очки дополненной реальности)
- Intel Vaunt Умные очки
- Barry (виртуальный помощник)