ЭРИ (дронопорт-почтамат)

Продукт
Разработчики: Русдронопорт
Дата премьеры системы: апрель 2023 г.
Отрасли: Транспорт

2023: Создание продукта

В России разработали дронопорт-почтамат, который без участия человека может доставлять клиенту посылки и документы. О преимуществах технологии и появлении на рынке рассказал генеральный директор компании «Русдронопорт» (разработала этот продукт) Николай Ряшин.

«
Российские разработчики создали дронопорт-почтамат, в который беспилотник может доставлять посылки и документы без участия человека, в том числе в труднодоступную местность, — указал он.
»

Беспилотник может доставлять посылки и документы без участия человека

В почтамате может храниться до двух посылок. Работающий с почтаматом в паре, оснащенный механизмом захвата грузовых контейнеров, дрон-доставщик может летать со скоростью до 60 км/ч в течение 60 минут на расстояние до 15 км и перевозить до 5 кг груза.

Создатели считают, что разработка будет пользоваться популярностью у логистических компаний и онлайн-маркетов. Ряшин утверждает, что стоимость доставки снизится и будет составлять от 200 рублей за посылку. Этого удалось достигнуть за счет автономности дронопорта-почтамата. Разработчики исключили человеческий фактор в доставке и автоматизировали процесс, снизив время на обработку данных. При этом система занимает площадь около трех квадратных метров и может работать при температурах от -20 до +45 градусов.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Управление беспилотником происходит через центр управления полетами. Один оператор может одновременно контролировать до семи дронопортов. Получатель посылки может отслеживать трек груза и после доставки получит уведомление.

Продажи новинки стартуют в течение 2023 года. Ее заказчиками могут выступит логистические компании и интернет-магазины.

«
Ранее нами была произведена линейка подобных дронопортов, однако новый продукт имеет ряд конструктивных и программных преимуществ, доступных заказчикам. Главная ориентация в нашем подходе заключалась в том, чтобы сделать продукт максимально упрощенным в его конструкции (как станции, так и беспилотника). С другой стороны — поработать над надежностью и отказоустойчивостью, чтобы получить баланс стоимости капитальных затрат и необходимости его ремонта, - рассказал Ряшин в интервью «РИА Новости».[1]
»

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)