Разработчики: | АГАТ-РТ |
Технологии: | IP-телефония |
Спрут 7 - система записи речи, представляют собой программно-аппаратный комплекс, который в автоматическом режиме регистрирует и архивирует речевую информацию с возможностью её последующего прослушивания.
Система записи разговоров "Спрут 7" работает практически с любыми коммуникациями – аналоговыми и цифровыми телефонными линиями, внутренними ISDN BRI-линиями цифровых станций, сетями IP-телефонии, LAN, WAN. Продукт обеспечен сертификатами Минсвязи и МВД России.
«Спрут-7» выгодно отличается от аналогичных технических решений:
- позволяет удаленно администрировать систему записи по любой IP-сети (например, Internet) и построить распределенные системы записи телефонных переговоров.
- градация контролируемых системой каналов кратно 1. Что позволяет контролировать необходимое число каналов без лишней переплаты.
- системой может пользоваться любое количество абонентов без покупки дополнительных лицензий.
- стабильно и адекватно работает с ОС Windows. Чтобы прослушать запись разговоров, достаточно всего лишь нажать одну-две клавиши или сделать простые манипуляции компьютерной мышкой. То же самое касается и других операций – сортировки, выборки, поиска, копирования, удаления записей телефонных переговоров.
- чтобы работать с системой записи речи, не требуется специального обучения или каких-либо особых навыков. Обычный пользователь легко справится с этой задачей.
- сетевое программное обеспечение систем записи речи «Спрут-7» и его обновление поставляется бесплатно.
- в комплект поставки оборудования входят модули поддержки используемых в нашей стране телефонных станций. При необходимости разработчики бесплатно адаптируют систему для записи телефонных переговоров под конкретное телекоммуникационное оборудование.
- система записи разговоров «СПРУТ-7» характеризуется высоким качеством.
- все записи телефонных переговоров осуществляются в наиболее популярных форматах *.wav или *.mp3, что делает удобным их прослушивание. К тому же в этом случае записи разговоров занимают минимальное пространство на жестком диске.
Техническая специфика комплекса
Среди особых технических возможностей системы:
- любой вариант таких систем записи речи доступно расширить – за счет наращивания количества каналов на одной плате с помощью вспомогательных внутренних модулей или монтажа дополнительных стандартных плат, рассчитанных на 16 телефонных линий или два потока Е1.
- записи разговоров, их декодирование здесь могут вестись и на факсимильной связи.
- опция встроенного АОН.
Использование системы записи разговоров
- документирование переговоров
- обучении сотрудников технологиям продаж
- руководителям – инструмент контроля над работой коллектива.
- сбор точных данных для маркетингового анализа,
- быстрое разрешение конфликтов между сотрудниками компании и клиентами
- выявление утечек информации, важной для компании.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (709)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Информтехника и Связь (2)
Ростелеком (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 549)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
САТЕЛ (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 64
Другие 525
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
МТТ Виртуальная АТС - 2
Другие 14