Разработчики: | Связьком |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
«Связьком.IVR Portal» является комплексным решением, в составе которого заказчику предоставляется и программное обеспечение, и постоянно обновляемый контент.
IVR-портал предлагает абонентам два способа получения информационно-развлекательных сообщений:
- При звонке на голосовые номера, используемые в рамках услуги.
- SMS-подписка.
Для SMS-подписки абоненту достаточно позвонить на номер голосового меню, выбрать интересующий его раздел и подтвердить свое решение. «Связьком.IVR Portal» будет ежедневно автоматически отправлять абоненту SMS c новым контентом из выбранной категории. Количество разделов, доступных для подписки, неограниченно.
Для удобства абонентов развлекательная информация представлена на различных языках: русском и казахском. Предпочтительный язык выбирается автоматически из централизованной базы оператора.
На портале доступно множество рубрик — более 8 различных тем (анекдоты, рецепты и другое). При необходимости количество разделов с легкостью увеличивается или уменьшается.
Администратор системы управляет IVR-порталом через многофункциональный веб-интерфейс: отслеживает динамику трафика, формирует отчеты, редактирует подписки абонентов, добавляет или удаляет контент. Чтобы облегчить создание и изменение структуры портала, в веб-интерфейсе доступен конструктор IVR-меню.
Статистика о работе платформы впоследствии может быть использована для маркетинговых исследований. Для передачи во внешние системы мы предусмотрели экспорт в популярные форматы xls, csv и гибкую систему разбивки данных отчетов: по минутам, часам, дням и пр.
С помощью новой услуги на базе «Связьком.IVR Portal» оператор мобильной связи увеличивает прибыль за счет дополнительного трафика и повышает лояльность абонентов.