Магнит Моя цена (магазины-дискаунтеры)

Продукт
Разработчики: Тандер Сеть магазинов Магнит
Дата премьеры системы: июль 2020 г
Дата последнего релиза: 2022/05/12
Отрасли: Торговля

Содержание

2022: Запуск доставки по заказу через "СберМаркет"

«Магнит» и СберМаркет объявили о старте доставки товаров из дискаунтеров «Моя Цена» в 32 городах России. Об этом компания «Магнит» сообщила 12 мая 2022 года. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены 48 торговых точек в Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Воронеже, Самаре, Орле и других.

Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение СберМаркета, время доставки составляет 20–60 минут. Онлайн-ассортимент и стоимость товаров идентичны офлайн-магазинам «Моя Цена». Покупателям доступны более 2 000 позиций: собственные торговые марки, товары «первой цены», продукция в экономичной упаковке и другие (продукты питания, товары для детей, косметика, средства гигиены, бытовая химия, продукция для дома и т. д.).

«
Наша цель – закрывать цифровыми сервисами самые разные покупательские миссии. Мы видим устойчивый запрос покупателей на приобретение товаров в магазинах с базовым ассортиментом по доступной цене. Дискаунтеры являются самым динамично развивающимся офлайн-сегментом, мы уверены, что он будет широко востребован и в онлайн. Теперь потребители могут заказать доставку из «Моей Цены» и существенно сэкономить время,
сказал Евгений Николаев, директор по цифровому маркетингу розничной сети «Магнит».
»

«
Среди ключевых фокусов СберМаркета на май 2022 года — масштабирование доставки из магазинов с доступными ценами, а также выгодные предложения и скидки для клиентов. Мы отмечаем повышенный интерес клиентов к дискаунт-ритейлерам. Товары в них значительно дешевле, но при этом не уступают в качестве. Заказывая в дискаунтерах через СберМаркет, клиенты смогут сэкономить на покупках,
отметил Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.
»

На 12 мая 2022 года «Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика). Общий онлайн-оборот товаров (GMV) с НДС в 1 квартале 2022 года составил 9,2 млрд руб. по сравнению с 0,9 млрд руб. в 1 квартале 2021 г. Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 7 303 офлайн-магазинов и 21 даркстор в 66 регионах и 410 населенных пунктах. При этом 71% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Среднее количество заказов в день достигло 91 297, а в конце марта число ежедневных заказов превысило 100 тысяч. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 116 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома. Средний чек в собственном сервисе доставки «Магнита» составил 1 270 руб.

2020: Запуск магазинов-дискаунтеров от "Магнит"

21 июля 2020 года стало известно о запуске компанией «Магнит» магазинов-дискаунтеров под брендом «Моя цена». Первые такие точки продаж площадью до 300 кв. м и с ассортиментом около 2 тыс. товарных позиций находятся в спальных районах в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и поселке Старая Кулатка (Ульяновская область). Это бывшие магазины в формате «у дома».

Как рассказал РБК президент ритейлера Ян Дюннинг, большинство товаров будет размещено прямо в коробках. Магазины «Моя цена» будут требовать меньше вложений в ремонт и оборудование.

«
Вероятно, откроем еще три-четыре магазина и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос на рынке, но нужно проанализировать, сможем ли мы еще снизить цены на товары собственного производства и собственные торговые марки, а также будет ли готов российский покупатель их приобретать, — сообщил Дюннинг.
»

«Магнит» запустил новую сеть магазинов

По его словам, новый формат близок природе бизнеса «Магнита», особенно если учитывать наличие компании собственных производств продуктов.

К 21 июля 2020 года у «Магнита» насчитывается 11 пищевых и четыре агропромышленных предприятий. В ассортименте магазинов около 65% приходится на продукцию «первой цены» и более 18% — на собственную торговую марку.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Отмечается, что в сети «Моя цена» можно будет приобрести овощи, фрукты, бакалею, молочные товары, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовую химию и др.

Главный конкурент «Магнита» — X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») — тоже сообщал о планах развивать аналогичную сеть дискаунтеров с упором на свои торговые марки. Предполагается, что первые точки откроют в ноябре текущего года, а окончательное решение о формате примут в декабре 2021-го.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (3)