eXaudios Technologies

Компания

Решения eXaudios Technologies позволяют современным контакт-центрам лучше понять своих клиентов, создать их эмоциональный портрет, оценить реальную заинтересованность в предлагаемых услугах и предложить наиболее оптимальное обслуживание для каждого конкретного клиента. Обеспечивая индивидуальный подход, продукты eXaudios Technologies становятся ключом к повышению лояльности клиентов. По данным вендора, внедрение решений в работу контакт-центров повышает продажи в среднем на 15%.

Основным продуктом eXaudios является система определения эмоционального состояния Maginify, которая интегрируется с телефонной станцией центра обработки звонков. Программный комплекс работает в режиме реального времени и раз в 15 секунд оценивает эмоциональное состояние собеседников. В продукте имеется несколько модулей, и каждый из них оценивает свою составляю­щую телефонного разговора.[1]

Основным является модуль, который, собственно, и определяет эмоциональное состояние клиента и агента. Причем оценивается не абсолютное значение громкости голоса, а его эмоциональное наполнение. То есть клиент может говорить тихо, но напряженно, и индикатор покажет высокий уровень эмоций, а может говорить громко (например, при звонке с улицы), но спокойно, и тогда система будет считать напряжение минимальным.

Программное обеспечение может выдавать рекомендации агентам, подсказывать им слова, которые снизят накал страстей. Причем система может определить стадию разговора и выдавать рекомендации в зависимости от этого. Индикатор заинтересованности клиента (его отношение к предложениям агента) показывает три значения: отрицательное, безразличное и положительное.

Кроме того, в интерфейсе приложения имеются два индикатора для агента: цветовой сигнал уровня эмоций и индикатор соответствия тона разговора оптимальному в текущей ситуации. Эти сигналы позволяют агенту оценить, насколько правильно он общается с клиентом и нужно ли ему изменить тон. Уникальным модулем eXaudios является индикатор риска, который срабатывает в том случае, если система считает, что клиент говорит неискренне.

Индикатор риска можно использовать для предотвращения мошеннических действий, при сборе задолженностей и даже при ведении деловых переговоров. Представители производителя утверждают, что их продукт может правильно оценить эмоциональное состояние человека по голосу на 75%, а при тонкой настройке этот уровень можно увеличить до 82%.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Супервизорам, которые контролируют работу групп агентов, приложение позволяет оценить среднюю «температуру разговоров» в центре обработки вызовов, выделить наиболее напряженные из них и даже вмешаться в случае необходимости. Кроме того, приложение строит различные типы отчетов, что дает возможность руководству центра оценить качество работы агентов и даже правильность стратегии обслуживания клиентов в целом. eXaudios также предлагает специальный веб-сервис, позволяющий оценить перспективность сотрудников при приеме их на работу.

Кандидат может надиктовать определенный текст, который потом можно загрузить на сайт eXaudios­ и получить оценку коммуникативных качеств кандидата. Этот сервис можно применять как для набора персонала в центры обработки звонков, так и на любые должности, предполагающие общение с клиентами. В целом технология оценки эмоционального состояния человека по голосу поможет сделать разговоры менее экспрессивными и более эффективными.


Продукты (3)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (3)