Содержание |
Конечные собственники
История
2022: Создание компании
ГК «Ташир» учредила компанию для создания здорового питания и инвестировал в нее $3 млн. Об этом было объявлено в конце февраля 2022 года.
Отмечается, что $3 млн - это первоначальные вложения в проект Tashir Food. Деньги будут направлены на развитие высокотехнологичной лаборатории, которая, как указано в пресс-релизе, позволит компании не только внедрять в рынок новые вкусы и сочетания, но и модифицировать сырье на более глубоком уровне так, чтобы финальный продукт подходил не только по вкусу, но и сохранял нутриционные свойства продукта оригинала. Инновационные разработки лаборатории призваны помощь производитель ускорить процесс выпуска новой продукции на рынок и сделать ее более доступной.
Под торговой маркой «Не мясо» Tashir Food начала производить продукты из растительного белка, которые, как отметили в группе, восполняют вкусовые потребности и открывают новый опыт для гурманов и приверженцев веганского питания.
Рынок показал, что осознанность давно перестала быть трендом и переросла в необходимость. Об этом свидетельствует возросший спрос на товары из растительного сырья. Категория динамично развивается, появляются новые производители растительных продуктов, расширяется ассортиментная линейка, появляются новые каналы дистрибуции, - заявил совладелец бренда Tashir Food Арарат Араратян. |
По его словам, торговые сети активно интересуются привлечением продуктов в сфере экологичного и здорового питания будущего в свои магазины по стране. Особенной популярностью пользуются товары для гриля, веганский сыр и молоко.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
В рамках бренда «Не мясо» предлагаются растительный фарш и мясо, готовые пироги, блюда для гриля и барбекю. Производитель также представит такие категории продуктов растительного происхождения, как веганский сыр, десерты и деликатесы.[1]