Seprafilm

Компания

Seprafilm

Собственники:
Baxter International

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2019: Baxter купила Seprafilm за $350 млн

В начале декабря 2019 года Baxter купила у Sanofi бизнес по производству хирургических материалов Seprafilm за $350 млн. Сделка должна быть закрыта к концу первого квартала 2020 года.

Французская компания Sanofi пересматривает стратегию развития под руководством нового генерального директора Пола Хадсона (Paul Hudson).

Baxter купила у Sanofi бизнес по производству хирургических материалов Seprafilm за $350 млн
«
В рамках нашей текущей стратегической трансформации мы пересматриваем наши возможности, чтобы сосредоточиться на ключевых направлениях развития, — отметил представитель Sanofi.
»

Хотя Sanofi стремится расширить базу производства, охватив не только препараты для лечения сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний, компания вынуждена признать, что столкнулась с жестокой конкуренцией. В 2018 году она потратила $11,6 млрд на приобретение компании Bioverativ, ориентированной на лечение гемофилии, и $4,8 млрд — на покупку разработчика биотехнологию нанотел Ablynx.

Seprafilm занимается производством биорассасывающегося барьера, используемого для разделения различных тканей брюшной полости в первые дни после операции и предотвращающего развитие спаек. Спайки могут привести к серьезным осложнениям, таким как непроходимость тонкой кишки, и могут потребовать повторных операций. Они появляются у 93% пациентов после крупных инвазивных операций брюшной полости, причем каждый пятый пациент возвращается для повторного вмешательства.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Baxter сообщил, что планирует поддержать продукт через собственный отдел продаж, специализирующийся на хирургических материалах и инструментах. Seprafilm должен стать важным дополнением к портфелю гемостатических и герметических средств компании.[1]

2011: Sanofi приобрела Seprafilm

Sanofi приобрела Seprafilm в 2011 году, а спустя восемь лет решила не вкладывать дополнительные средства и передать бизнес другой компании.