RSS Сеть сервисных центров
В RSS работают около 500 высококвалифицированных инженеров, прошедших необходимую подготовку для обслуживания и ремонта высокотехнологичной электронной техники. На сегодня RSS является крупнейшей и профессиональной компанией на сервисном рынке стран Таможенного Союза в IT-сегменте. В месяц компания выполняет десятки тысяч ремонтов сложного электронного оборудования от серверов и систем хранения данных, а также высокопроизводительной принтерной техники, до современных планшетов и ноутбуков широкого пользования. Компания активно работает как с конечными клиентами, используя большую сеть своих приемных пунктов, так и с корпоративным рынком в сегменте В2В.
RSS обладает опытом в обслуживании серверного оборудования и систем хранения данных, являясь официальным сервисным партнером таких ведущих мировых производителей как EMC, Fujitsu, Gigabyte, HP, IBM, Inspur.
История
2015: Inspur и RSS заключили соглашение о предоставлении технической поддержки
В ноябре 2015 года Inspur и RSS заключили соглашение о предоставлении технической поддержки конечным пользователям серверов и систем хранения данных Inspur на территории России, Казахстана и Беларуси.
По условиям заключенного контракта, компания RSS получила статус авторизованного сервисного партнера компании Inspur на территории стран Таможенного союза. В рамках этого сотрудничества специалисты всех собственных сервисных центров RSS, расположенных в 38 городах России, Казахстана и Беларуси, получили право на гарантийный ремонт и техническое обслуживание техники Inspur. Все работы будут выполняться согласно требованиям производителя в части регламента и сроков восстановления работоспособности устройств Inspur. Большая часть работ будет проводиться на площадках Заказчиков, где установлены серверы и СХД Inspur, т.к. RSS обеспечивает поддержку серверного оборудования в режиме on-site.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Компания Inspur берет на себя обязательства по обеспечению RSS запасными частями, а также необходимыми методическими и информационными материалами для проведения ремонтных работ. Кроме того, на подготовительном этапе, технические специалисты Inspur провели в Москве обучение группы инженеров RSS, уделив особое внимание специфическим особенностям продукции Inspur. По результатам этого обучения инженеры RSS сдали необходимые тесты, подтвердив свою квалификацию и готовность к обслуживанию техники Inspur.