Neovox
(ранее New Contact)

Компания

Количество сотрудников компании

Персоны (4)     работают сейчас - 3    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Дарчиев Григорий МарленовичМоскваГенеральный директор
Капланова Татьяна ГерасимовнаМоскваЗаместитель генерального директора
Мамаева АннаМоскваМаркетолог

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

Цифровой паспорт (6 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаСберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ)СберКорус Сервис кадрового электронного документооборота (КЭДО)HRM, СЭД2023
Описание проектаElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)ELMA365BPM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2023
Описание проектаКрафт-Толк (CraftTalk)CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентамиCRM, KMS - Knowledge Management Systems, SaaS - Программное обеспечение как услуга2022
Описание проектаCTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.Verint Impact 360 WFM - Verint Workforce ManagementCall-центры, IP-телефония, Речевые технологии2020
Описание проектаCTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.CTI Контактный Центр по запросуCall-центры2014
Описание проектаNaumen (Наумен консалтинг)Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга2010

СМ. ТАКЖЕ (14) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)

Активы

Конечные собственники

+ Neovox, Неовокс (ранее New Contact, Ньюконтакт)

Neovox (ранее "Ньюконтакт") — аутсорсинговый контактных центров России. На территории Российской Федерации расположено 8 контакт-центров, в компании работает более 3000 человек.

Neovox предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций, выступает партнером российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.

Исходящая связь:

  • создание базы данных существующих или потенциальных партнеров вашей компании;
  • актуализация баз данных;
  • проведение телемаркетинговых кампаний;
  • телефонные исследования (любой сложности);
  • анкетирование;
  • информационные звонки;
  • аудит качественной работы вашей компании;
  • приглашения на мероприятия, презентации, конференции;

Интерактивный контент: SMS и IVR- сервисы.

Входящая связь:

  • reception - переключение звонков и отправка сообщений сотрудникам компании;
  • help desk - помощь в решение технических вопросах;
  • продажи по телефону;
  • линии справочно-консультационной поддержки клиентов;
  • горячие линии;
  • прием заказов/заявок по телефону;

Модерация: обработка предоставленных от клиентов данных;

Обучение: операторов и супервайзеров

Аренда рабочих мест

История

2020: Запуск площадки в Липецке

В 2020 году Neovox запустил площадку в Липецке.

Площадь контакт-центра составляет 800 кв.м. Контакт-центр расположен по адресу: ул. Проспект Победы, д. 103

2019

На август 2019 года на территории Российской Федерации расположено 6 контакт-центров, в компании работало более 3000 человек.

Запуск площадки в Саранске

В 2019 году Neovox запустил площадку в Саранске на 150 рабочих мест. Она расположена в центре города в ТРЦ «Дом Быта», по адресу ул. Богдана Хмельницкого, д. 33.

Площадь контакт-центра составляет 600 кв. метров.

Ребрендинг и смена названия на Neovox

Логотип New Contact до августа 2019 года

Аутсорсинговый контакт-центров России "Ньюконтакт" (New Contact) 22 августа 2019 года объявил о ребрендинге. Компания меняет торговое наименование, визуальную систему бренда и концепцию позиционирования. С августа 2019 года "Ньюконтакт" начинает работать под брендом Neovox.

По словам представителей компании, это первый полноценный ребрендинг "Ньюконтакт" за девять лет существования, что отражает стратегические перспективы развития компании. Neovox (латинский — новый голос, звук, слово) символизирует очередной этап развития компании на рынке аутсорсинговых контакт-центров, сохраняя преемственность предыдущего названия в современной форме.

«
За последние годы в компании произошли ряд внутренних изменений, направленных на улучшение работы по управлению проектами и ресурсами. Бизнес вырос, накопил экспертизу в организации сложных, масштабных проектов, связанных с обслуживанием и поддержкой потребителей в различных отраслях. Обновленный образ отражает абсолютно иной масштаб бизнеса, экспертную позицию на рынке и фокус на эффективность, оставаясь при этом гибким и динамичным. Мы продолжаем развиваться и способны быстро перестраиваться тогда, когда это необходимо для достижения лучшего результата, — заявил Григорий Дарчиев, генеральный директор "Ньюконтакт".
»

Обновленный логотип и основной образ визуальной платформы напоминает пересечение звуковых волн. Основными корпоративными цветами выбраны красный и синий для B2B-коммуникаций, сиреневый и бирюзовый — для HR-коммуникаций.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

По информации "Ньюконтакт", переход на бренд Neovox будет осуществляться поэтапно. До конца 2019 года планируется замена брендированных элементов на площадках, изготовление новой сувенирной продукции, информирование рынка, клиентов, партнеров о ребрендинге. Полный перевод ИТ-инфраструктуры, включая адреса электронной почты, корпоративные информационные системы, планируется завершить в первой половине 2020 года.

Запуск второй площадки в Астрахани

В 2019 году call-центр New Contact запустил вторую по счету площадку в Астрахани.

2018: Запуск второй площадки в Волгограде

В 2018 году call-центр New Contact запустил вторую по счету площадку в Волгограде.

2016: Запуск площадок в Волгограде и Астрахани

В 2016 году call-центр New Contact запустил свои площадки в городах Волгоград и Астрахань.

2013

Увеличение мощности до 600 операторских мест

С момента своего основания в 2010 года и на протяжении трех последующих лет call-центр динамично развивался, наращивая объемы в 2,5 раза ежегодно. В III квартале 2013 г. аутсорсинговый call-центр New Contact увеличил свою мощность до 600 операторских мест (данные на сентябрь 2013 года). Это один из самых быстрорастущих контакт-центров в России, предоставляющий широкий спектр услуг корпоративным клиентам. АКЦ New Contact демонстрирует динамичный рост, работая на базе лидирующего российского программного решения Naumen Contact Center.

«New Contact не зафиксировал никаких технических сложностей при росте с 24 до 600 мест, так как выбранное нами решение легко масштабируется и имеет широкую функциональность. Платформа Naumen почти не уступает по гибкости open-source решениям и может быстро интегрироваться с любой другой системой. За счет этих и других характеристик выбранной платформы нам удалось существенно снизить затраты на старте и при дальнейшем наращивании системы, – рассказывает Дарчиев Григорий, технический директор компании New Contact. – Отмечу также, что со стороны NAUMEN, разработчика и интегратора в одном лице, нам была оказана всесторонняя профессиональная поддержка».

После запуска первой площадки своей на платформе Naumen Contact Center в Смоленске, компания впоследствии открывала площадки в других городах самостоятельно, докупая лицензии и тиражируя используемую систему. За период развития call-центра создано более 10 площадок New Contact в России и Украине. По словам руководства New Contact, до конца этого года компания планирует автоматизировать ещё не менее 250 рабочих мест, 100 из которых будут введены в эксплуатацию уже в следующем месяце. Техническая платформа допускает использование на серверах и рабочих местах ОС Linux – это позволяет оптимизировать затраты на создание новых рабочих мест.

Благодаря квалификации персонала и высокотехнологичному оснащению аутсорсинговый контакт-центр New Contact предоставляет широкий спектр услуг крупным российским и зарубежным заказчикам из разных сфер бизнеса. С помощью удобных средств интеграции, имеющихся в Naumen Contact Center, обеспечивается взаимодействие с внешними системами (CRM, база данных, биллинговые системы и пр.), находящимися на стороне заказчиков. Возможность быстрого доступа к сторонним данным ускоряет обслуживание клиентских проектов и позволяет управлять процессами в режиме реального времени. Для оценки эффективности работы call-центра в системе ведется сбор статистической информации, а также, запись разговоров. Вся отчетность по проектам, включая OLAP отчеты с возможностью прослушивания разговоров, доступна для заказчиков и руководства в любое время.

Запуск площадки в Волжском

В 2013 году call-центр New Contact запустил площадку в городе Волжский.

2010: Образование call-центра New Contact

Call-центр New Contact стартовал в августе 2010 года с 24 рабочих мест. Первая площадка на платформе Naumen Contact Center была запущена в Смоленске.