Marshall Amplification

Компания


Собственники:
Zound Industries

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (3)

Конечные собственники

История

2023: Zound Industries купил Marshall Amplification

30 марта 2023 года шведский производитель наушников и Bluetooth-динамиков Zound Industries объявил о заключении сделки по покупке британской компании Marshall Amplification, специализирующейся на выпуске аудиоусилителей и акустических систем.

С 2010 года Zound Industries представляла бренд Marshall на мировом рынке, выпуская продукты по лицензии. По условиям подписанного соглашения, финансовые детали которого не раскрываются, будет сформирована частная компания Marshall Group. Её крупнейшим акционером с долей 24% будет семья Маршалл. Договор предусматривает, что ключевыми фигурами в новой компании станут Виктория и Терри Маршалл — наследники легендарного Джима Маршалла (скончался в 2012 году), основавшего Marshall Amplification вместе со своим сыном Терри в 1962-м. Кроме того, участие в управлении Marshall Group примут внучка Джима Джоанн Маршалл-Прайс, Пол Маршалл и благотворительный фонд Marshall Charitable Trust.

Основанный 60 лет назад производитель аудиотехники Marshall продан шведской компании

Сделка распространяется на все бренды и дочерние структуры Marshall Amplification, включая Natal Drums, Marshall Records и Marshall Live Agency. Виктория и Терри Маршалл при этом войдут в совет директоров Marshall Group. Джереми де Майяр (Jeremy de Maillard), который является генеральным директором Zound, станет главой Marshall Group.

«
С тех пор, как мы с отцом в 1962 году создали оригинальный усилитель Marshall, мы всегда искали способы донести новаторский звук до любителей музыки с любыми предпочтениями по всему миру, и я уверен, что Marshall Group выведет эту миссию на новый уровень, — сказал Терри Маршалл.
»

Ожидается, что Marshall Group сможет расширить бизнес благодаря целостной стратегии и глобальным бизнес-операциям. Это поможет ускорить рост выручки и прибыли. Хотя бренд Zound после завершения слияния прекратит существование, шведская компания не планирует отказываться от других своих продуктовых семейств, таких как Urbanears.[1]

Примечания