Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Kraft Heinz

Компания

Пищевая промышленность
С 1906 года
Россия
Центральный ФО РФ
Химки (Московская обл.)
41400, ул. Ленинградская, владение 39, строение 6

+7 (495) 937 3557
+7 (495) 937 3558

Топ-менеджеры:
Балин Илья Андреевич
Kraft Heinz

Цифровой паспорт (2 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (10)

Активы

+ Kraft Heinz

Kraft Heinz - американский производитель питания, один из крупнейших в мире.

Отгрузка продуктов производится более чем в 200 стран.

Бизнес в России

В России KraftHeinz представлена брендами:

  • «Heinz»,
  • «Heinz baby»,
  • «Мечта Хозяйки»,
  • «Пикадор»,
  • «Моя Семья»,
  • «Деревенское»,
  • «Lea&Perrins»,
  • «Умница»,
  • «Сами с Усами».

В июле 2022 г Kraft Heinz, крупнейший акционер которой Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, выставил на продажу российский бизнес по выпуску детских каш, пюре и другого детского питания. Его стоимость оценивается в 3 млрд рублей. Kraft Heinz выпускает в России также кетчупы, соусы и консервированные продукты, но этот бизнес, дающий основную часть выручки, компания не продает.

История

2021: План инвестиций 140 млн фунтов в модернизацию завода в Британии

В июне 2021 г стало известно, что компания Kraft Heinz Co. планирует инвестировать 140 миллионов фунтов стерлингов (199 миллионов долларов) в модернизацию своего завода Kitt Green на северо-западе Англии.

Инвестиции станут крупнейшими за более чем два десятилетия вложениями компании в существующий производственный объект за пределами США.

"План Kitt Green - это сильный вотум доверия Великобритании после Brexit, который соответствует программе правительства Великобритании по повышению уровня жизни", - говорится в заявлении Kraft Heinz.

2020: План сокращения расходов на $2 млрд

Kraft Heinz в ближайшие пять лет планирует сократить расходы на $2 млрд, заявил в сентябре 2020 г гендиректор Мигель Патрисио.

Сэкономленные средства будут в том числе направлены на стимулирование продаж некоторых брендов. Расходы на маркетинг в целом увеличатся на 30%.Цифровизация промышленности: текущая ситуация и перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 16.7 т

15 сентября Kraft Heinz также сообщила инвесторам, что в долгосрочной перспективе ожидает роста продаж в органическом выражении на 1-2%, скорректированной прибыли в расчете на акцию - на 4-6%.

После создания Kraft Heinz в 2015 году путем слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. руководство компании потратило несколько лет, чтобы уменьшить ежегодные расходы на $1,7 млрд за счет сокращения штата, снижения административных издержек и других мер.

2015: Создание Kraft Heinz путем слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group

Создание Kraft Heinz состоялось в 2015 году путем слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc.

1906

Организована в 1906 году.