Содержание |
Конечные собственники
Запущенная в сентябре 2020 года россиянкой Екатериной Дорофеевой компания Kapaga предлагает услуги B2B-платежей, предназначенные для обслуживания глобализированного рынка малого и среднего бизнеса и стартапов. Облачная архитектура стартапа предлагает компаниям прозрачность и эффективность в оптимизации трансграничных платежей, позволяя им отправлять и выставлять счета в 190+ стран в многочисленных валютах через одно безопасное и оптимизированное приложение.
История
2022
Finom приобрела Kapaga за $1,9 млн
9 ноября 2022 года компания Finom, предоставляющая финансовые онлайн-услуги для малых и средних предприятий (МСП), приобрела трансграничную платежную технологию Kapaga в рамках сделки стоимостью не менее £10 млн ($11,4 млн).
Слияние позволит Finom объединить отдельные сервисы paytech для фрилансеров, средних фирм и корпоративных клиентов по всей Великобритании и Европе, а также будет способствовать расширению компании.
Соучредитель Finom Кос Стискин говорит: Предприниматели и фрилансеры являются основой европейской экономики, производя $8 трлн. в год, но дорогостоящая и отнимающая много времени бюрократия не позволяет им вести свой бизнес максимально эффективно. |
Стискин говорит, что, объединив Kapaga с Finom, новая организация предложит продукт для МСП, который отвечает всем банковским потребностям наших клиентов. Finom утверждает, что рынок финансовых услуг B2B для МСП в Европе на ноябрь 2022 года недостаточно обслуживается: только 3% европейских МСП используют цифровые платформы для управления своими финансами, что "подчеркивает пробел на рынке", а большинство все еще полагается на традиционные банки. Мобильная платформа Finom включает в себя продукты управления финансами, такие как электронные счета-фактуры, транзакции в рамках Единой зоны европлатежей (SEPA) и цифровые кошельки, в решение для бэк-офиса.Метавселенная ВДНХ
Kapaga, как указано на сайте стартапа, является торговой маркой необанка Finadvant, основателем которого является Екатерина Дорофеева и Леонид Пружанский. Основанная в 2020 году, облачная архитектура Kapaga предлагает компаниям "прозрачность и эффективность" в оптимизации трансграничных платежей, позволяя им отправлять и выставлять счета в 190+ странах в многочисленных валютах с помощью единого и безопасного процесса подачи заявки.
Екатерина Дорофеева, основатель и генеральный директор Kapaga, комментирует: В настоящее время не существует континентального финтех-игрока, который в равной степени обслуживал бы Великобританию и Европу, ориентируясь на малый и средний бизнес - до сих пор. Это слияние укрепляет стремление двух компаний предоставлять индивидуальные платежные услуги для всего континента.[1] |
Привлечение £1,5 млн инвестиций
27 мая 2022 года Kapaga, платформа трансграничных платежей для малых и средних предприятий, привлекла финансирование в размере $1,9 млн. Раунд возглавила компания Target Global при участии ряда бизнес-ангелов, специализирующихся на инвестициях в финтех-секторе.
Многие малые и средние предприятия не имеют доступа к современной платежной инфраструктуре или получают отказ от традиционных поставщиков финансовых услуг, которые очень жестко ограничивают типы решений, которые они могут предложить своим клиентам. Ориентируясь на этот малообеспеченный сегмент начинающих предприятий, Kapaga завоевала доверие более 150 клиентов, предоставив им возможность масштабировать свой бизнес на международном уровне и внося свой вклад в общий успех компании.
Имея команду из более чем 20 сотрудников, которые работают удаленно по всему миру, Kapaga летом 2022 года расширит свою деятельность на территории ЕС. Это позволит Kapaga продолжить развитие своей платформы, поскольку компания планирует внедрить практику осуществления крупных международных платежей и выпуск виртуальных карт.
Мы рады предложить нашим клиентам непревзойденный опыт, когда речь идет о доступе к надежному и прозрачному инструменту для трансграничных платежей, - сказала Дорофеева. Наша ценность заключается в способности устранить препятствия при открытии банковских счетов для бизнеса и предложить платежные услуги по меньшей цене по сравнению с обычными банками и традиционными провайдерами. Мы стремимся подключить и активировать услуги для клиентов менее чем за 48 часов, от начала до конца. |
Все это теперь доступно через одно приложение и одну приборную панель, позволяющую контролировать ваши платежи, - добавила она. [2] |