Конечные собственники
Компания MISYS объявила 10 февраля 2014 года о завершении сделки по приобретению IND Group, специализирующейся на развитии сервисов для каналов дистанционного банковского обслуживания. Компания IND, базирующаяся в Будапеште, была основана в 1997 г. и располагает более чем 30 клиентами в банковской отрасли в восьми странах.
Компания продвигает на рынке свои приложения для дистанционного банкинга, основанные на сервисно-ориентированной архитектуре и интегрируемые с существующими платформами АБС. Применение решений IND призвано улучшить пользовательский опыт розничных клиентов банков в розничных каналах, в том числе за счет применения технологий геймификации. Список клиентов IND широк и включает в себя и участников индустрии, таких как UBS, и недавно пришедших на рынок игроков, - таких, как польский банк Alior, славящийся полученными наградами за свои сервисы мобильного и интернет-банкинга (например, Banking Technology Award в категории «Сервисы Интернет-банкинга» в 2012 г.). Другие известные клиенты IND – это банки Belfius, CIB Bank, Erste Bank, UniCredit и венгерский Raiffeisen Bank Hungary[1].
Ве 200 сотрудников IND сразу перейдут на работу в MISYS, а сам бренд IND исчезнет с рынка, будучи заменен MISYSS Bank Fusion Digital brand. Глава IND Group войдет в команду MISYS в должности генерального менеджера по дистанционным каналам. Что касается технической стороны слияния, то Надим Саед отметил, что продуктовая линейка сохранится, позволяя, например, предлагать продукты для сервисов ДБО и клиентам с такими платформами, как Temenos. Благодаря значительному опыту IND в области разработки решений для отраслей розничного банкинга и торгового ритейла, MISYS, по его словам, расширит границы применения своей платформы Midas и сможет увеличить покрытие сервисов технической поддержки своих продуктов. Как отмечают аналитики, состоявшееся IND поглощение компанией позволит ей значительно укрепить свои позиции по сравнению с конкурентами, приобретя сразу ряд новых, динамично развивающихся клиентов международного уровня.
Отметим, что MISYS начал партнерство с компанией IND еще в марте 2013 г. Основной целью сотрудничества было улучшить компетенциюи спектр предложений MISYS своим клиентам в области дистанционного банковского обслуживания («цифровых каналов»). Надим Саед (Nadeem Syed), глава MISYS, тогда высказал мнение о том, что в настоящее время все больше и больше клиентов видят сервисы интернет- и мобильного банкинга в качестве основных, приоритетных интерфейсов в своей коммуникации с банками: «Банки осознают сегодня, что в реальности их взаимоотношения с потребителями все более смещаются в сторону от традиционной модели - на мобильные устройства и в направлении многоканального клиентского опыта».
Примечания
Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank) | ZUNO ДБО | Системы дистанционного банковского обслуживания | 2011.04 |