Choco

Компания

Choco

Собственники:
Target Global

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2020: Target Global инвестировал в Choco

В середине апреля 2020 года фонд с российскими корнями Target Global принял участие в новом раунде инвестиций в стартап Choco — разработчика платформы и мобильного приложения, которые позволяют ресторанам быстро и централизованно заказывать все необходимые продукты у оптовых поставщиков. В ходе нового раунда, объем которого составил $30,2 млн, компания была оценена в $250 млн.

Общая сумма инвестиций в фудтех-стартап на апрель 2020 года составила $71,5 млн.

Фонд с российскими корнями Target Global инвестировал в фудтех-компанию

Наряду с Target к новому раунду инвестиций присоединились Bessemer Venture Partners, Atlantic Labs, Target Global и Greyhound. Возглавила раунд Coatue Management. По результатам достигнутых договоренностей, председатель Coatue Дэн Роуз (Dan Rose), ветеран индустрии с 20-летним стажем и один из бывших руководителей Facebook, войдет в совет директоров Choco. Также в него войдет Беннет Сигель (Bennett Siegel), партнер Coatue.

«
Новые средства помогут Choco продолжит свою миссию по сокращению продуктовых отходов (компания утверждает, что около 30-40% всей еды в мире выбрасывается) и удовлетворению глобального голода путем повышения стабильности и эффективности мировых цепочек поставок продуктов питания, — содержится в сообщении компании. — Это важная миссия в во время потрясений и неопределенности, когда ресторанам и поставщикам приходится тратить значительные ресурсы на поиск друг друга.
»

Новые средства Choco планирует потратить на программу Direct to Consumer, в рамках которой производители продуктов смогут лучше понять спрос конечных потребителей и эффективнее на него реагировать посредством платформ электронной коммерции. Программа будет запущена во всех 17 странах, в которых Choco осуществляет деятельность, включая Германию, Францию, Испанию, Нидерланды, Австрию, Бельгию, Бразилию и США. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.7 т

Кроме того, компания объявила о намерении жертвовать до 100% своей прибыли в региональные фонды на поддержку индустрии общественного питания, пока рестораны не смогут открыться вновь.[1]

Примечания