Brainient – европейская платформа, работающая с интерактивным видео, ее технологии используют крупнейшие игроки европейского медиа- и рекламного рынков. Brainient предоставляет инструменты для создания разнообразных вовлекающих видеоформатов, их показа на различных устройствах и получения в режиме реального времени отчетов о проведенных рекламных кампаниях.
Помимо сотрудничества с медиа- и рекламными кампаниями технология Brainient может присутствовать в видео как самостоятельное звено экосистемы и интегрироваться с любыми технологическими партнерами, работающими с видео в интернет. В 2014 году Brainient запустила линейку интерактивных продуктов для мобильных платформ и технологию «второго экрана», ожидая бурный рост этого сегмента в течение следующих 12 месяцев. Компания Brainient была основана в 2008 году и сегодня имеет офисы в Лондоне, Париже и Бухаресте. В 2014 году с помощью технологии Brainient на пяти европейских рынках было реализовано более 1500 кампаний для клиентов.
2015: Экс-топ-менеджер "Газпром-медиа" Владимир Марголин возглавил российское представительство Brainient
В мае 2015 года компания Brainient, специализирующаяся в сегменте интерактивных технологий для видеорекламы (смотрите также: Видеореклама в интернете (рынок России), Интернет-реклама (рынок России), Реклама (рынок России)), открыла представительство в Москве. Главой российского офиса назначен Владимир Марголин, ранее возглавлявший интернет-подразделение «Газпром-медиа холдинга». По прогнозу Brainient, доля интерактивной видеорекламы в России в ближайшие полтора года вырастет с 20% до 50%, а расходы на интерактивные форматы к концу 2016 года составят 500 млн рублей.
Разработанный компанией Brainient редактор «Студия» используется более чем в 20 странах. Он позволяет интегрировать в обычные рекламные ролики интерактивные механики, которые продлевают время коммуникации с брендом, дают пользователю дополнительную информацию и контент, а также делают видео более ярким и запоминающимся. Редактор дает возможность использовать как типовые интерактивные форматы, так и создавать собственные, адаптируя их под любую из существующих платформ – веб, мобильные устройства и смарт-тв. В режиме реального времени «Студия» дает доступ к статистике взаимодействия пользователей с интерактивными элементами рекламных роликов.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Управляющим директором «Брэйниент Рус» назначен Владимир Марголин, ранее занимавший должность управляющего директора дивизиона интернет-активов «Газпром-медиа холдинга». Участники российского рынка интернет-видео уже применяют технологии Brainient: в частности, крупнейший интернет-кинотеатр рунета Ivi.ru привлекал компанию как подрядчика при запуске интерактивных рекламных форматов на мобильных устройствах.
В отличие от других игроков, Brainient полностью фокусируется на интерактивной видеорекламе. Ключевая компетенция компании – разработка удобных инструментов для создания и контроля эффективности интерактивных видеоформатов.
Видеосегмент остается одним из самых быстрорастущих в Рунете. По данным Comscore, в марте этого года по сравнению с мартом 2014-го количество уникальных пользователей, которые смотрели видео в сети, выросло на 11%, до 70,6 млн. Эти люди просмотрели более 14 млрд роликов, при этом на каждого из них пришлось в среднем по 201 видео, а общее время просмотра превысило сутки и составило немногим более 24 часов (Comscore, VideoMetrix, 15+).
«Видеопотребление в России продолжает расти, рынок видеорекламы также сложился и демонстрирует одни из самых высоких в отрасли темпов роста, – отмечает основатель Brainient Эми Галь. – Наш международный опыт свидетельствует, что в таких условиях на первый план выходит использование интерактивных технологий в видеорекламе. Спрос на наши продукты – как в странах, где мы уже присутствуем, так и на новых рынках, – позволяет Brainientежегодно удваивать свои показатели».
«Мы хотим стать катализатором процесса, в ходе которого доля видеорекламы с интерактивными элементами вырастет с сегодняшних 20% от общего числа размещаемых роликов до 50% к концу 2016 года,– говорит управляющий директор `Брэйниент Рус` Владимир Марголин. – Через два года участники рынка видеорекламы будут тратить на технологии создания и управления интерактивами в видеорекламе более 500 млн рублей».
«Интерактивные форматы и механики сегодня востребованы как со стороны рекламодателей, так и со стороны площадок, – признает генеральный директор Gazprom-Media Digital Дмитриева Наталья. – Конечно, интерактивные рекламные кампании стоят дороже, но и их эффективность существенно выше, чем у стандартной видеорекламы. Продукт Brainient, несомненно, позволит привлечь дополнительные деньги на рынок видеорекламы».