B2BPay.pro
История
2015
Сервис B2BPay.pro появился на агропромышленном рынке летом 2015 года, когда волна импортозамещения привлекла внимание к проблемам отрасли. Процесс организации торгов в B2B секторе сельского хозяйства имеет достаточно проблемную и непрозрачную структуру: рыночная цена на продукцию меняется ежедневно, условия покупки приходится индивидуально обсуждать с каждым фермером, информация по товару не всегда обновляется вовремя, что зачастую приводит к неэффективным сделкам (либо с завышенной ценой покупки либо заниженной ценой продажи). Требовалось решение, которое позволило бы вести продажи и закупки в едином пространстве, максимально быстро, просто, прозрачно и с максимальной выгодой.
Сервис создавался как максимально простой и удобный инструмент для реализации продукции агропромышленного комплекса. Зарегистрироваться и начать торги может любое фермерское или агропромышленное хозяйство России. Регистрация и участие в закупках на B2BPay.pro бесплатны, площадка удерживает 0,25% с организатора торгов только от суммы совершенных сделок, что значительно ниже, чем на традиционных торговых площадках (1-10% за сделку).
«За несколько месяцев работы с B2BPay.pro мы расширили клиентскую базу и повысили доходность на 2,5%. Открытый онлайн-доступ к ставкам резко обострил конкурентную борьбу и мы стали продавать свою продукцию дороже», — говорит Николай Селихов, генеральный директор АПЦ «Фатежский», Курская область.
Если раньше фермер искал каналы сбыта продукции через личные связи, работал в своем регионе и не выходил за его пределы, то теперь благодаря сервису B2BPay.pro у бизнеса появляется реальная возможность без каких-либо дополнительных инвестиций расширить регионы присутствия и наладить поставки. Кроме того, B2BPay.pro позволяет существенно экономить время и человеческие ресурсы при организации торгов. Если раньше на организацию сбыта каждой партии продукции уходили часы и дни, то теперь это вопрос десяти минут.
«Сейчас практически все сельхозпроизводители продают свой товар по своей «записной книжке», торги происходят в голове и по телефону. Конечно же, B2BPay.pro может дать дополнительный эффект от продаж. Сервис максимально просто и без дополнительных энергозатрат позволяет владельцам и директорам компаний полностью контролировать продажи, не отвлекаясь от других дел», — говорит Симонов Николай , генеральный директор B2BPay.pro (ООО «Блэк Рино»).
В системе зарегистрировано и регулярно участвуют в торгах более 25 компаний-производителей и переработчиков сельхозпродукции. Кроме того, сельскохозяйственные компании по желанию могут получать дополнительные сервисы в виде услуги «онлайн аккредитив» (безопасный платеж для контрагентов, которые еще не доверяют друг другу), предоставляемой в партнерстве с Банком «Открытие», и услугу электронной цифровой подписи для упрощения документооборота между территориально распределенными фермерскими хозяйствами. Дополнительные сервисы на B2BPay.pro позволяют проводить весь комплекс работ по реализации продукции максимально автоматизировано и безопасно.
Совокупный объем торгов за три месяца составил более 350 млн рублей, а участники заработали на 14 млн рублей больше чем обычно.