Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Чарс

Компания

Основным направлением деятельности сети розничных продовольственных магазинов «Чарс» является продажа алкогольных напитков. Режим работы – круглосуточный, при потоке покупателей выше среднего и многочисленном ассортименте. Сочетание этих факторов неминуемо приводило к очередям на кассе и многочисленным недостачам. Основные требования руководства сети к автоматизации заключались в повышении оперативности обслуживания клиентов и строгом учете товаров.

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

Проект  
↓
Интегратор  
↓
Продукт  
↓
Технология  
↓
Год  
↓
Описание проектаПервый Бит1С:Управление торговлей 8Системы автоматизации торговли2009

СМ. ТАКЖЕ (1)

Показать больше