Руслет

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2024: Создание первого в России канатного такси

В Тверской области 16 сентября 2024 года стартовала работа по разработке первого в России городского канатного такси. Инициатива реализуется в рамках соглашения, подписанного между производителем канатных дорог «Руслет» и Московским Политехническим университетом, и направлена на создание инновационной канатно-транспортной системы с полноуправляемым подвижным составом.

Как передает «Интерфакс», проект будет реализован на производственной площадке компании «Руслет» — заводе «ТверьКанатДор», расположенном в особой экономической зоне «Эммаусс» Тверской области. Генедиректор «Руслета» Дмитрий Сидорович охарактеризовал канатное такси как гибрид традиционной канатной дороги и полноуправляемой системы, где каждая кабина оснащена собственным приводом и способна двигаться автономно.

Российские специалисты приступили к реализации новаторского проекта - создания первого в стране канатного такси

«
Мы сможем превратить канатные дороги, известные своим традиционным использованием, в «зеленый» экологичный транспорт для мегаполисов. Вместе с Московским Политехом мы предложим транспорту Москвы и другим регионам такое эффективное средство передвижения, — отметил Сидорович.
»

Ключевой особенностью новой транспортной системы является возможность вызова кабины по требованию. «Умный» подвижной состав обладает функциями разгона, торможения, остановки на нужных станциях и открытия дверей. Более того, система способна пропускать остановки, не требующиеся пассажирам, что повышает эффективность перемещения.Метавселенная ВДНХ 4.1 т

Среди преимуществ канатного такси Сидорович выделил нулевые выбросы, высокую пропускную способность и возможность покрытия значительных площадей благодаря разветвленной сети. Важным аспектом является также быстрота проектирования и установки системы даже на сложных рельефах.

Проект призван трансформировать традиционное представление о канатных дорогах, адаптируя их для использования в качестве экологичного транспорта в крупных городах. Особую ценность такое решение представляет для районов, где невозможно применение трамваев или троллейбусов, но существует потребность в экологически чистом транспорте.[1]

Примечания