К50

Компания

Интернет-сервисы
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Еропкинский переулок дом 14, стр. 1


Топ-менеджеры:
Красников Иван
К50

Собственники:
Яндекс (Yandex) - 100%

Содержание

Конечные собственники

К50 - компания-разработчик сервисов для оптимизации контекстной рекламы. Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково».

Продукты и услуги

  • К50:Генератор,
  • К50:Статистика,
  • К50:Правила,
  • К50:Трекер
  • К50:Оптимизатор.

Данные 2021 года

История

2020: «Яндекс» купила рекламную платформу К50

9 октября 2020 года «Яндекс» сообщил о покупке рекламной платформы К50 у фонда AddVenture Capital и менеджмента. Финансовые и другие условия соглашения не раскрываются.

Известно лишь, что все сотрудники K50 переходят на работу в «Яндекс», а генеральный директор компании Мария Опритова продолжит руководить командой. Также сообщается, что сделка не повлияет на тарифы и условия текущих клиентов K50: для них всё останется по-прежнему.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

AddVenture Capital принадлежали 77,79% доли компании, основатель и генеральный директор К50 Мария Опритова и ее команда владели 22,21%. Таким образом, «Яндекс» получил 100% рекламного стартапа.

«Яндекс» приобретает рекламную платформу К50
«
Сделка позволит K50 масштабировать бизнес, используя технологии и инфраструктуру «Яндекса» для развития текущих и создания новых инструментов управления рекламой. «Яндекс», в свою очередь, поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы за счёт продуктов K50, тем самым стимулируя рост доли интернет-рекламы на рынке, — говорится в сообщении «Яндекса».
»

Реклама является основным источником доходов «Яндекса». Во втором квартале выручка компании от продажи интернет-рекламы снизилась на 15% и составила 24,8 млрд рублей. Этот показатель включает выручку от продажи контекстной и медийной рекламы. Объем всего российского рынка интернет-рекламы в апреле—июне упал на 9%, до 53 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ» без указания источника этих данных.

Основной продукт К50 — комплекс бизнес-инструментов для увеличения эффективности контекстной рекламы. В число клиентов компании входят Metro, «ВымпелКом», а также крупные рекламные агентства, например OMD, MGCom, Realweb. K50 — резидент фонда «Сколково. К50 работает со всеми рекламными системами, уточнили в «Яндексе».[1]

Примечания


ПЕРСОНЫ (2) ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (4) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)