Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
  Call Center Infinity
  Mototelecom IP PBX
  Oktell Call-center
  Mango Office Контакт-центр
  Другие

  Avaya Aura Contact Center
  Ростелеком: Виртуальная АТС
  Другие
Данные не найдены

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
  Другие
Данные не найдены


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) Naumen (Наумен консалтинг) 2 (список) 6 (список)
2 Call Center Infinity ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 2 (список) 4 (список)
3 Mototelecom IP PBX Мототелеком 1 (список) 2 (список)
4 Oktell Call-center Телефонные Системы (Oktell) 2 (список) 2 (список)
5 Mango Office Контакт-центр Mango Office (Манго Телеком) 1 (список) 1 (список)
6 OpenScape Cloud Contact Center Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) 1 (список) 1 (список)
7 VoxImplant Voximplant (Фастком) 1 (список) 1 (список)
8 VoxImplant Zingaya 1 (список) 1 (список)
9 Avaya Aura Communication Manager Avaya 1 (список) 1 (список)
10 Линия24: Карточки ЦОВ Линия24 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 6 (6, 0)
  Call Center Infinity - 4 (4, 0)
  Mototelecom IP PBX - 2 (2, 0)
  Oktell Call-center - 2 (2, 0)
  Infor WFM Workbrain (Infor Workforce Management) - 1 (1, 0)
  Другие 8

  Ростелеком: Виртуальная АТС - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 6
  Call Center Infinity - 4
  Mototelecom IP PBX - 2
  Oktell Call-center - 2
  Линия24: Карточки ЦОВ - 1
  Другие 14

  Avaya Aura Contact Center - 1
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 1
  Другие 0
Данные не найдены

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  Другие 0
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Naumen (Наумен консалтинг)260
Call Center InfinityИнтелТелеком (Инфинити Трейд)240
Oktell Call-centerТелефонные Системы (Oktell)220
Mototelecom IP PBXМототелеком120
ЦОВ Линия24Линия24110
Avaya Aura Contact CenterAvaya110
Ростелеком: Виртуальная АТСРостелеком110
VoxImplantVoximplant (Фастком)110
IP ATC OktellТелефонные Системы (Oktell)110
Genesys Interaction WorkspaceGenesys110
CallBox Contact-centerМайАстериск (myAsterisk)110
Avaya S8500Avaya110
Сервис ДескICL Services110
Avaya Aura Communication ManagerAvaya110
Линия24: Карточки ЦОВЛиния24110
OpenScape Cloud Contact CenterUnify (ранее Siemens Enterprise Communications)110
Mango Office Контакт-центрMango Office (Манго Телеком)110
Infor WFM Workbrain (Infor Workforce Management)Infor110
Genesys Customer Interaction Management PlatformGenesys110