Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Газпромбанк" повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
- "ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
- Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
- В контактном центре банка «Санкт-Петербург» внедрен «Аргус WFM CC»
- «Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS
- Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
- "Почта Банк" внедрил определитель виртуальных голосовых ассистентов
- НТЦ Аргус автоматизировал управление персоналом контактного центра «АСБ Беларусбанк»
- "ЦМР Банк" запустил круглосуточный колл-центр
- "Абсолют Банк" завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Торговля)
Naumen (Наумен консалтинг)
МайАстериск (myAsterisk)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)
Другие
3iTech (ранее 3i Technologies)
Auxo (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) ранее Atos в России
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)
Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)
Другие
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | МайАстериск (myAsterisk) | |
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
4 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
5 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | |
6 | Линия24 | |
7 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | |
8 | ICE Partners (Айс Партнерс) | |
9 | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | |
10 | Астерос |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | Москва | 5 |
2 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | Москва | 2 |
3 | Oberon (Оберон) | Москва | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Naumen (Наумен консалтинг) (140)
1С:Апрель Софт (20)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (10)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены