Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Call-центры (рынок России)
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Контакт-центры ВТБ
Новости
- MCN Telecom создал контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Телфин» расширил возможности чат бота в «Телеграм»
- "Виртуальная АТС" "ТрансТелеКома" позволяет настроить персональное расписание сотрудников
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- Postgres Professional и "Искра Технологии" подтвердили совместимость продуктов
- Объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров за год вырос на 7,3%
- «Хайтэк-Интеграция» построила единый контакт-центр для «Центра Корпоративных Решений»
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
- Как с помощью ИИ снизить нагрузку на контакт-центр: кейсы компаний Честный знак и РУСАЛ
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Нефтяная промышленность)
Celonis Process Mining
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
RCNTEC: Resilient Contact Center (RCC)
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
ЦОВ Линия24
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Celonis Process Mining | Celonis | ||
2 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
3 | RCNTEC: Resilient Contact Center (RCC) | RCNTEC (АРСИЭНТЕК) | ||
4 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
5 | ЦОВ Линия24 | Линия24 | ||
6 | Cisco Business Edition 6000 (BE 6000) | Cisco Systems |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 2 (2, 0)
Celonis Process Mining - 2 (2, 0)
RCNTEC: Resilient Contact Center (RCC) - 1 (1, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 1 (1, 0)
ЦОВ Линия24 - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 2
Celonis Process Mining - 2
Cisco Business Edition 6000 (BE 6000) - 1
RCNTEC: Resilient Contact Center (RCC) - 1
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 1
Другие 1