Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- «Ростелеком» внедрил функцию озвучивания сообщений в виртуальной АТС
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединение ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: Удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- «Ростелеком контакт-центр» поделится собственными наработками в ходе TAdviser SummIT
- Консультационный центр «Дом.РФ» благодаря цифровизации стал лучшим в сфере информационной поддержки населения
- «Эвотор» упростил доступ к корпоративной информации благодаря Naumen KMS
- BSS выпустила новое отраслевое коробочное решение для банков
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Металлургическая промышленность)
Oktell Call-center
Celonis Process Mining
IP ATC Oktell
Naumen Erudite
SAP Business Communication Management (SAP BCM)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
2 | Celonis Process Mining | Celonis | ||
3 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
4 | Naumen Erudite | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
5 | SAP Business Communication Management (SAP BCM) | SAP SE | ||
6 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
7 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Oktell Call-center - 2 (2, 0)
Naumen Erudite - 1 (1, 0)
SAP Business Communication Management (SAP BCM) - 1 (1, 0)
Call Center Infinity - 1 (1, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oktell Call-center - 2
Naumen Erudite - 1
Celonis Process Mining - 1
SAP Business Communication Management (SAP BCM) - 1
Call Center Infinity - 1
Другие 2