Eastwind

Компания

Eastwind
300px

Eastwind создаёт программные решения для телеком-операторов, банков и логистических компаний.

Цель компании состоит в том, чтобы дать возможность брендам построить прочные отношения со своей аудиторией, успешно взаимодействовать с ней, увеличивая Life Time Valuе.

Изначально приоритетной сферой компании были телекоммуникации. Для операторов связи компания разрабатывает и внедряет продукты с 1997 года.

По состоянию на декабрь 2022 года компания реализовала свыше 150 проектов и накопила отраслевой и функциональный опыт. Более 200 млн абонентов в 13 странах мира используют продукты Eastwind в повседневной жизни. Компания продолжает укреплять своё положение в странах Центральной Азии, реализует проекты в Африке и на Ближнем Востоке.

Услуги

Eastwind оказывает полный комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению продуктов: предпроектные исследования, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы, техническая поддержка любого уровня.

Компетенции и опыт компании:

  1. Настройка процессов работы с большими данными, построение и наполнение озера данных, разработка аналитических моделей и запуск их в продуктив.
  2. Построение команд аналитиков и дата-сайентистов, менторинг.
  3. Разработка и сопровождение высоконагруженных HighLoad-систем.
  4. Экспертиза в сфере биллинговых и расчетных систем, систем тарификации.
  5. Создание нативных брендированных мобильных приложений.

(данные актуальны на декабрь 2022 г.)

История

2022: Продуктовый портфель Eastwind

Продуктовый портфель компании включает следующие направления:

  • Решения Customer Value Management для автоматизации маркетинговых кампаний и управления ценностью клиентов. Eastwind Mobile Marketing Platform позволяет создавать гибкие маркетинговые кампании любой сложности, запускать триггерные кампании и объединять их в Customer Journey, чтобы последовательно и целенаправленно вести клиентов к повышению LTV.
  • DataFlow обеспечивает глубокий анализ и визуализацию Big Data, создавая полную динамичную картину по каждому клиенту на основе аналитического моделирования на Hadoop-кластере.
  • Event Processing учитывает контекст каждого взаимодействия, предыдущий опыт и интересы каждого клиента, чтобы повлиять на его решение в каждой точке касания.
  • Управление маркетинговыми кампаниями осуществляется на основе Campaign Manager со встроенными механизмами сегментации и таргетирования с учётом контактных политик и правильного сочетания классических и цифровых каналов.
  • Также компания представляет платформу Digital Polyphone, на базе которой абонентам доступны цифровые сервисы в брендированном мобильном приложении в формате единого окна: Wi-Fi и видео звонки, мессенджер, приватные и групповые чаты, личный кабинет, финансовые услуги, оплата покупок и контент-сервисы.
  • VAS Environment – дополнительные сервисы, обогащающие опыт абонентов и повышающие их лояльность. Сервисы для неголосовых коммуникаций (SMS, USSD, боты), сервисы, направленные на стимулирование голосового и SMS-трафика абонентов в случае возникновения проблем, мешающих их соединению, платформа для монетизации A2P SMS и защиты от мошенничества и SMS-спама.
  • Business Support Solutions – набор решений по поддержанию бизнеса и операционной деятельности, а также продукты для борьбы с нелегальными и поддельными мобильными устройствами и управления их доступом в сети оператора связи.

(данные актуальны на декабрь 2022 г.)

2021: Более 90% оборота по итогам трех лет пришлось на экспорт

В 2018-2021 годах более 90% оборота компании обеспечил экспорт. Львиная доля экспорта приходится на продукт Eastwind Mobile Marketing Platform.

2018: Старт экспансии в ближневосточный регион

В 2018 году компания начала экспансию в ближневосточный регион.

2016: Выход из состава NVision Czech Republic

До 2016 года Eastwind входила в состав NVision Czech Republic (ранее Ситроникс Телекоммуникационные решения).

2015: Услуги и продуктовый портфель Eastwind

Eastwind – разработчик и поставщик специализированных программных решений для инфокоммуникационного рынка. Компания разрабатывает высокотехнологичные продукты, которые используются телеком-операторами для развития и повышения эффективности своего бизнеса.

Компания Eastwind предоставляла комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению своих продуктов: предпроектные исследования и аудит, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы и техническая поддержка любого уровня. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.9 т

Продуктовый портфель компании на сентябрь 2015 года включал следующие направления:

  • Marketing Lab solutions позволяют телеком оператору проводить анализ клиентов, превращать полученные знания в инсайты и капитализировать их за счет персонализированного целевого маркетинга.
  • Message Toolkit solutions включают в себя транспортные системы, обеспечивающие не голосовые коммуникации между абонентами.
  • Connect ON solutions включают в себя платформы и сервисы, направленные на стимулирование голосового и SMS трафика абонентов телеком оператора в случае возникновения проблем, мешающих их соединению (недоступность, занятость абонента, недостаток средств у вызывающего абонента или высокая стоимость звонка для него из-за нахождения в роуминге на сети оператора связи и т.д.).
  • Smart Experience solutions – дополнительные полезные сервисы, обогащающие опыт абонентов и повышающие их лояльность.
  • Planet Entertainment solutions позволяют оператору предоставлять абонентам информационно-развлекательный контент, поднимать им настроение и наслаждаться качеством этих услуг.
  • OSS/BSS Kaleidoscope solutions – набор решений по поддержанию бизнеса и операционной деятельности компании, а также продукты для персонального обслуживания клиентов.

По состоянию на сентябрь 2015 года компания Eastwind выполнила более 150 инсталляций для операторов мобильной и фиксированной связи и сервис-провайдеров в России и странах СНГ. Сегодня решения Eastwind работают во многих регионах России – от Москвы до Дальнего Востока, в Туркменистане, Украине, Казахстане, Таджикистане, Киргизии и Узбекистане.

В числе клиентов Eastwind – компании, входящие в группу «Ростелеком» (Россия), операторы «МТС Украина» (Украина), «МегаФон-Таджикистан» (Таджикистан), компании поволжского оператора СМАРТС (Россия) и другие.

1997: Создание компании

Компания Eastwind была создана в 1997 году.


ПЕРСОНЫ (20) ПРОЕКТЫ (27) ПРОДУКТ (26)
Цифровой паспорт (1) СТАТУСЫ (2) ПАРТНЕРЫ (1)
СМ. ТАКЖЕ (113) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (26)
27.02.13АЛТЕЛ (EastWind Call Register)
27.02.13Eastwind Call Register
27.02.13Eastwind Call Register проинформирует абонентов оператора «АЛТЕЛ» о пропущенных вызовах
18.02.13МегаФон-Таджикистан (EastWind Mobile Contact)
18.02.13Eastwind Mobile Contact защитит данные абонентов «МегаФон-Таджикистан»
30.01.13Ярославль-GSM (EastWind SMS Center)
30.01.13Eastwind установил SMS Center для «Ярославль-GSM»
28.01.13В канун 2013 года поволжский GSM-оператор СМАРТС провел замену прежнего биллингового решения на систему Eastwind Billing System
24.01.13СМАРТС (EastWind Billing System)
03.12.12Таджикмобайл (EastWind Billing System)
13.11.12Скай Линк - Екатеринбург (Уралвестком) (EastWind Billing System)
10.11.12Воронина Ольга
28.08.12Корелова Ирина
28.08.12Шмырина Анна
09.07.12Главные события недели 9-15 июля
04.10.11Афонина Зоя
04.10.11Eastwind Interactive Voice Response (Eastwind IVR)
04.10.11«АЛТЕЛ» установил систему EastWind IVR
27.09.11EastWind внедряет SMS Center для «Скай Линк»
27.09.11Eastwind Subscriber SMS Center
27.09.11EASTWIND внедряет SMS Center для «Скай Линк»
29.08.11Партнерство EASTWIND на рынке Network Policy Control
25.04.11При поддержке разработчиков EASTWIND и СКБ Контур прошел студенческий чемпионат по спортивному программированию
21.04.11Тиморина Александра
21.04.11При поддержке EASTWIND в Екатеринбурге прошла IT-школа Computer Science Ekaterinburg Days’11
09.12.10В Екатеринбурге отметили День российской информатики
23.11.10При поддержке EastWind в Екатеринбурге прошла IT-школа Computer Science Ekaterinburg Days
14.10.10Астрахань GSM (EastWind Billing System)
14.10.10АкТел (EastWind Billing System)
14.10.10Скай Линк (EastWind Billing System)

<< < 1 2 3 4 > >>