Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)

Продукт
Разработчики: Manta5
Отрасли: Транспорт

Содержание

2018: Прием предзаказов

В конце июля 2018 года стартовал прием предварительных заказов на покупку ездящего по воде электрического велосипеда Hydrofoiler XE-1, разработанного новозеландской компанией Manta5.

Транспортное средство может двигаться по воде с помощью вращения педалей или электромотора, мощность которого составляет 400 Вт. Вместо колес оно оснащено тремя специальными крыльями из углеволокна, которые удерживают велосипед на воде. Крылья также уменьшают сопротивление транспортного средства и помогают набрать высокую скорость — до 20 км/ч.

Велосипед может ездить на электротяге до одного часа. Во время езды можно регулировать работу мотора или полностью отключать его. Однако стартовать без двигателя тяжело: приходится прикладывать много усилий, чтобы заставить бесколесный агрегат «взлететь» над водой, пишет New Atlas.

Аквабайк весит 20 кг и рассчитан на перевозку людей массой до 100 кг. Для удобства транспортировки устройства разбирается на несколько частей.

Утверждается, что Hydrofoiler XE-1 пригоден для плавания на озерах, реках и морях, как в спокойных, так и в бурных водах с разной высотой волн. Конструкция велосипеда позволяет наезднику взбираться на него как с пирса, так и с воды после падения без посторонней помощи.Российский рынок BI-систем: оценки, перспективы, крупнейшие вендоры и интеграторы. Обзор TAdviser 185.6 т

Производитель хоть и принимает предзаказы на Hydrofoiler XE-1, но стоимость водного электрического велосипеда не называет. Скорее всего, продукт будет стоить недешево. Похожий аппарат от американской компании Flite, использующий подводное крыло и электромотор, продается за $11 тыс. Речь идет о доске для серфинга на подводных крыльях с электромотором.

Стартовал прием предварительных заказов на покупку ездящего по воде электрического велосипеда Hydrofoiler XE-1

Концепция Hydrofoiler XE-1 была разработана еще в 2012 году новозеландским изобретателем Гаем Говардом-Уиллисом. Однако он не смог сделать продукт коммерческим, и его идею подхватил дизайнер Роберт Алонцо, основавший компанию Manta5.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (259)
11.02.20Электротранспортные технологии (EV Tech)
30.01.20UPS заказала 20 тыс. электромобилей у компании экс-замминистра Минкомсвязи РФ
24.01.20Министерство энергетики США (Department of Energy) (Проекты на базе блокчейн-технологии)
31.12.19Полиция потратила миллионы на сотни электромобилей и признала их неэффективность
28.12.19Mobile Charging Robot
26.12.19Мексиканская полиция закупает электрические велосипеды у украинского производителя
25.12.19Titan Power Solution (Тайтэн Пауэр Солюшн)
25.12.19Уаттс Бэтэри (WATTS Battery)
19.12.19Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
12.12.19Zetta Нейромобиль
11.12.19Unicorn
07.12.19LG Chem
21.09.19Mercedes-Benz E-Scooter (электросамокаты)
11.09.19Volkswagen ID3 (электромобиль)
13.08.19Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
03.07.19Roald Amundsen (круизный лайнер)
21.06.19Литиевая батарея Kyocera
26.05.19BMW E-Scooter (электросамокат)
24.05.19Honda e (электромобиль)
16.05.19Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL)
08.05.19Siemens eHighway Электромобили
12.04.19Ford Transit Smart Energy
12.04.19Ford Электромобили
03.04.19Thermal Energy Device (тепловая батарея)
22.03.19Заработали первые в мире беспроводные зарядники для электротакси
06.03.19Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус)
22.02.19Volvo XC90 T8 Twin Engine
12.02.19ПК Транспортные системы
28.01.19Volkswagen Электромобили
29.12.18Началось создание крупнейшей в мире инфраструктуры для коммерческого использования электромобилей

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>